Отчет по производственной практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 07:51, отчет по практике

Описание работы

Целями производственной практики являлось:
1. Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»;
2. Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности;
3. Овладение производственными навыками.
Цели практики определяют ее задачи:
1. Изучение специфики предприятия и организации PR-деятельности или её элементов;
2. Закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов;
3. Участие в рабочем процессе агентства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………............3
1 Общая характеристика……………………………………………………….…5
1.2 Организационная структура ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»………...5
2 Индивидуальные задания……………………………………………….……...8
2.1 Индивидуальные задания руководителя практики от выпускающей кафедры……………………………………………………………………............8
2.2 Индивидуальное задание руководителя практики от предприятия……..13
Заключение…………………………………………………………………….…16
Библиографический список…………………………………………………......17

Файлы: 1 файл

Отчёт по производственной практике ООО Пасифик Медиа Хабаровск.doc

— 804.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Отчет по производственной практике в рекламном агентстве