Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 22:40, контрольная работа
Среди основных функций фирменного стиля выделяют:
1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
Паблик рилейшнз в формировании фирменного стиля.
Деловые контакты как важнейший элемент связей с общественностью.
Контрольные тестовые задания.
Список использованной литературы.
4) Текст д.б. ясным
(ясность как принцип). Нет абстр.слов/выраж./
5) цельность и связанност. Гармония м/у краткостью и сложностью, наравне с очень корот.предлож.вплетать сложн.предлож. Текст – целое, структурность, внутр.логика (поскольки-постольки, а не тогда; если – что);
6) позитивность – нельзя использовать отрицательные слова и частицы, найти синоним – позитивн.слово, нет отрицанию!, нужно использовать реверсивные конструкции; или НЕ в середину);
7) тактичность –важно с уважением обращаться к личности, определ.ценность;
8) удобочитаемость – в предложении не больше 20 слов, не использовать высокопарный слог, арг.из объект.сферы, не манипулировать;
9) привлечение внимания – чёткое расст.сысловых акцентов (пункт., вв.слов) при перечислении;
10) абзацы чёткие, без провисания;
11) грамотность
12) стандартные элементы оформления – лист А4, фирменные бланки и .д.
+ деловые письма, отчеты (аналитические, промежуточные, периодические).
Прочитать и проверить конкретность обращения (личн.направленность).
Технология написания: - тема (писать всё, что приходит в голову в ключ.словах и оборотах как попало, без логики); - связываю слова – делаю кучки; - от общ.к частному/наоборот – выстраиваю логику; - смотреть, в какой послед-сти скомпонов. Пишу осн.часть. Логика поведёт за собой. Уточнение;- поименовываю (придум.назв.кучкам). От парагр.к главам; - заключение (важн.фразы из осн.текста, только выводы); - введение (цель, задачи, степень разраб.темы, актуальность).
3. Контрольные тестовые задания.
1. Основными чертами виртуальной пресс-конференции в Интернете являются:
а) достаточно высокая демократичность;
б) постоянная доступность, долгосрочность;
в) возможность дискутировать;
г) дороговизна.
2. Установление деловых контактов сопровождает:
а) информированность;
б) морально психологический настрой;
в) лояльность;
г) надежность.
3. Целью делового общения является:
а) стремление ведущего (коммуникатора) воздействовать на
партнеров посредством использования их интересов и мотивации
поведения для повышения результативности своей деятельности;
б) оказание «просто помощи» в форме бесплатных консульта
ций и помощи на дому различным слоям населения;
в) осуществление спонсорства за счет обеспечения ресурсами и
создания взаимовыгодных отношений для всех участников рыноч
ного оборота;
г) восстановление прежде существовавших позитивных контактов.
4. В процессе установления деловых контактов решаются такие
задачи, как:
а) установление полезных контактов с общественностью, органами власти и управления, предпринимателями и потребителями
в целях формирования позитивного отношения к деятельности фирмы;
б) создание условий для успешного продвижения товаров и ус
луг как внутри страны, так и за ее пределами с учетом минимизации
совокупных затрат и рыночной конкуренции;
в) создание условий для стратегической ориентации фирм с ис$
пользованием инновационной активности, передовых технологий,
новейших форм и методов сервисного обслуживания;
г) популяризация фирмы, ее коммерческой деятельности за счет
проведения деловых встреч, дней открытых дверей и презентаций.
5. Успешному проведению деловой беседы способствует:
а) ее продолжительность;
б) выбор удобного для партнера времени и места ее проведения;
в) культурное оформление деловой беседы и создание атмосферы
взаимного доверия;
г) ценовая стратегия организации
Список использованной литературы.
Информация о работе Паблик рилейшнз в формировании фирменного стиля