Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 08:42, курсовая работа
Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачами исследования стали:
Изучение особенностей российского шоу-бизнеса,
Определение роли информации в шоу-бизнесе,
Анализ особенностей PR в шоу-бизнесе,
Определение основных PR-методов в шоу-бизнесе,
Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концертов и турне, бренд-билдинг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ 5
1.1. Особенности российского шоу-бизнеса 5
1.2. Роль информации в шоу-бизнесе 12
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ 20
2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе 20
2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе 22
2.3. ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса 24
2.4. Метод организации турне и концертов 29
2.5. Работа с прессой как PR-метод 31
2.6. Бренд-билдинг 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов в последующей исследовательской деятельности. Данная работа может использоваться, как методический или вспомогательный материал всеми, кто интересуется анализом особенностей связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15
2 Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 27
3 Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
4 Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- с157.
5 Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- с215.
6
www.promoteen.com/article1278.
7 Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.28.
8 Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. –с114.
9
www.cjes.ru/lib/content.php?
10 Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.18.
11 www.pressclub.host.ru/BlackPR.
12 Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. – с361.
13 Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2004. – с363.
14 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – с32.
15 www.pronline.ru/shownews.php?
16
www.pronline.ru/shownews.php?
17 Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 22.
18 Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 23.
19 Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10.
20 www.advertology.ru
21 Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 30.
22 Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52.
23 Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 31.
24 Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – с169.
25 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Дело, 2003. – с.311.
26 www.ko.ru/document.asp?d_no=