Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 18:02, дипломная работа
Целью дипломной работы являются: - выявление и углубление практических и теоретических знаний, полученных за годы обучения;
- изучение влияния специфики рекламного агентства на технологию проведения рекламной кампании. Для достижения цели поставлены следующие задачи: выявление роли творчества в рекламе, особенности проведения рекламных кампаний с использованием BTL- инструментов, рассмотрение данной темы на примере, проведения рекламной кампании автокредитования Росбанка, рекламным агентсвом «Аction». Рекламные кампании отличаются друг от друга поставленными задачами. У одних цель напомнить о рекламируемом продукте, поддержать спрос, у других рассказать о новом товаре или услуге, у третьих способствовать росту сбыта товаров или услуг.
Введение_______________________________________________________ 6
1. Особенности планирования рекламной кампании в условиях конкурентной борьбы.___________________________________________ 8
1.1 Реклама – один из важнейших факторов конкурентной борьбы._______8
1.2 Специфика рекламной кампании по продвижению товара на рынок.__ 14
1.3 Разработка стратегии и творческого комплекса в рамках планирования рекламной кампании._____________________________________________ 18
1.3.1 Ситуационный анализ.________________________________________19
1.3.2 Целевая аудитория, на которую направлена реклама.______________22
1.3.3 Концепция товара и его атрибуты.______________________________25
1.3.4 Рекламное обращение.________________________________________29
1.3.5 Выбор средств распространения рекламы._______________________ 31
1.3.6 Подходы к определению рекламного бюджета.___________________ 34
1.4. Выводы._____________________________________________________37
2. Рынок легковых автомобилей в России: состояние, динамика развития, рекламная деятельность автомобильных гигантов.________41
2.1 Характеристика российского рынка легковых автомобилей._________ 41
2.2 Анализ сегментов рынка легковых автомобилей.___________________ 51
2.3 Общая характеристика предприятия Ford в России и его продукции.__56
2.4 Исследование рекламной деятельности автомобильных гигантов._____59
2.5. Выводы._____________________________________________________70
3. Анализ рекламной кампании по продвижению автомобилей марки «Ford Focus» на российский автомобильный рынок.________________ 72
3.1 Постановка целей и задач рекламной кампании. Определение целевой аудитории.______________________________________________________ 72
3.2 Концепция продвижения торговой марки «Ford Focus» на автомобильный российский рынок._______________________________________________ 82
3.3 Выбор коммуникаций._________________________________________ 88
3.3.1 Работа со СМИ.______________________________________________91
3.3.2 Программа по работе с сотрудниками и лидерами мнений._________ 99
3.3.3 Дилерская сеть – как основа успешного продвижения автомобилей на рынок._________________________________________________________ 101
3.4. Выводы.____________________________________________________ 107
4. Экономическое и правовое обеспечение рекламной кампании по продвижению «Ford Focus» на российский автомобильный рынок.___111
4.1 Определение затрат на проведение рекламной кампании по продвижению «Ford Focus» на российский автомобильный рынок.___________________ 111
4.2 Прогнозирование эффективности рекламной кампании._____________115
4.3 Регулирование деятельности дилеров представительством «Ford».____118
Заключение____________________________________________________122
Библиографический список______________________________________130
Приложения___________________________________________________ 134