Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 20:50, реферат
Реклама сегодня определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики, которая, как известно, касается нашей повседневной жизни.
1. Введение…………………………………………………….3
2. Что же такое «политическая реклама?»………………….6
3. Психологические задачи политической рекламы……….7
4. Будущее рекламы………………………………………….10
5. Вывод……………………………………………………….12
6. Список используемой литературы………………………..14
Тревожит «однобокость», «сезонность» рекламы. Если лет пять назад главными героями рекламы в целом и клипов в частности были компьютер и оргтехника, то затем в СМИ ринулась реклама финансовая, сыгравшая злую шутку с нашим доверчивым народом.
Можно бесконечно ворчать, что и это не так, и то не как надо. На то и критика. К тому же я думаю что результат моих «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет» будут восприняты благожелательно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Реклама. История, теория, практика» Е.В.Ромат.
2. «Рекламная коммуникация» В.Л.Полукаров.
3. «Реклама. Новые технологии в России» О.Феофанов.