Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 13:56, реферат
Предприятия различного рода деятельности – от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам.
В постиндустриальную эпоху в развитых странах растет благосостояние потребителей и соответственно повышается их требовательность к общественной значимости и ответственности бизнеса. Результатом этого стал переход к новой концепции социально-этического маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ PUBIC RELATIONS………………………..4
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАКОНЫ PUBIC RELATIONS …………..6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………11