Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 11:40, реферат
В деятельности связей с общественностью имеются профессиональные методы достижения определенных целей. Одними из таких, к примеру, являются специальные мероприятия или специальные события. Это акции, «создаваемые» события, целью которых является привлечение внимания общественности и средств массовой информации. Специальные мероприятия бывают разные, в зависимости от целей и задач. Они проводятся компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам, товарам или услугам. К подобным событиям можно отнести презентацию и пресс-тур.
Оглавление
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Понятие презентации и пресс-тура в связях с общественностью……….….4
2. Особенности подготовки презентации и пресс-тура………………………..8
3. Технология проведения презентации и пресс-тура………………………....11
Заключение…………………………………………………….…………………15
Список использованной литературы……………………………………...……16