Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 19:40, творческая работа
В условиях рыночных отношений, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
Существует несколько правил эффективного PR-общения:
1. Следует всегда настаивать на правде и полной информации.
2. Сообщения должны быть простыми и понятными.
3. Не следует грубо преувеличивать или явно набивать цену.
4. Следует помнить, что половина целевой аудитории — женщины.
Работу выполнила:
Студентка 4 курса, УЭ-1
2 группа
Митрошенкова Юлия
PR в шоу-бизнесе
Понятие ШОУ-БИЗНЕС
Шоу-бизнес – термин, произошедший от английского «show business» - бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и т.п
PR в шоу-бизнесе занимает особое место.
В условиях рыночных отношений, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
Существует несколько правил эффективного PR-общения:
Настоящими строителями шоу-бизнеса являются имиджмейкеры, создающие образы поп-звезд, начиная от исправления внешних физических данных (зубы, прическа, осанка) и манер и заканчивая выбором имени и типа машины, домашнего животного, друга-подруги.
Общая структура деятельности в области PR схематично выглядит так:
Внутренние отношения:
Внешние коммуникации:
Определённое число теоретиков и практиков для направления PR выделяют три основные функции:
1) Контроль.
Контроль в сфере шоу-бизнеса может проводиться в разных видах. Основные из них:
А) Опрос (уличный опрос, теле-интервью)
Б) Чаты, блоги, on-line общение.
В)
Потребление (размер продаж альбомов;
- востребованность артиста на концертах,
корпоративах и других видах публичной
оплачиваемой деятельности.)
2)
Реакция на настроение и
Реакция может быть в двух основных направлениях:
А). Когда мнение общественности об артисте положительное.
Б). Мнение в общем – негативное.
3) Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с артистом группами общественности
Для того, что выстроить отношения в нужном русле, следует, прежде всего, определить для себя группы общественности.
Методы PR в шоу-бизнесе
- это самый предпочтительный и действенный метод PR в шоу бизнесе. Сюда же относятся и показы вручения различных музыкальных премий.
Методы PR в шоу-бизнесе
Концерты обычно необходимы для дополнительной раскрутки альбома. После того как он вышел на пластинке, клип идёт по ТВ, а фонограмма крутится по радио.
Методы PR в шоу-бизнесе
Сюда входят такие инструменты, как
Методы PR в шоу-бизнесе
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!