Понятие шоу-бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 19:40, творческая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
Существует несколько правил эффективного PR-общения:
1. Следует всегда настаивать на правде и полной информации.
2. Сообщения должны быть простыми и понятными.
3. Не следует грубо преувеличивать или явно набивать цену.
4. Следует помнить, что половина целевой аудитории — женщины.

Файлы: 1 файл

пиар в шоу бизнесе.pptx

— 2.14 Мб (Скачать файл)

Работу выполнила:

Студентка 4 курса, УЭ-1

2 группа

Митрошенкова Юлия

 

PR в шоу-бизнесе

Понятие ШОУ-БИЗНЕС

 

Шоу-бизнес – термин, произошедший от английского «show business» - бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и т.п

PR в шоу-бизнесе занимает особое  место.

 

В условиях рыночных отношений, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.

Существует несколько правил эффективного PR-общения:

    • 1. Следует всегда настаивать на правде и полной информации.
    • 2. Сообщения должны быть простыми и понятными.
    • 3. Не следует грубо преувеличивать или явно набивать цену.
    • 4. Следует помнить, что половина целевой аудитории — женщины.
    • 5. Следует делать общение увлекательным, не допускать излишней скуки, обыденности.
    • 6. Следует следить за формой общения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным.
    • 7. Не следует жалеть времени на выяснение общественного мнения.
    • 8. Непрерывность общения и выяснения общественного мнения для эффективного PR жизненно необходимы.
    • 9. Необходима максимальная убедительность и конструктивность на каждом этапе общения.

Настоящими строителями шоу-бизнеса являются имиджмейкеры, создающие образы поп-звезд, начиная от исправления внешних физических данных (зубы, прическа, осанка) и манер и заканчивая выбором имени и типа машины, домашнего животного, друга-подруги.

Общая структура деятельности в области PR схематично выглядит так:

 

Внутренние отношения:

    1. Создание имиджа.
    2. Имидж лидера.
    3. Имидж организации и/или "команды", включая фирменный стиль.
    4. Создание корпоративной культуры.
    5. Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.
    6. Кадровые вопросы.
    7. Совершенствование управления и технологий.
    8. Предотвращение конфликтов.
    9. История и традиции.

Внешние коммуникации:

 

    1. Поддержание постоянных контактов                                                  с партнерами, в т.ч. потенциальными.
    2. Связь со СМИ.
    3. Связи с гражданским обществом                                                          и институтами власти.
    4. Международные связи.
    5. Реклама.
    6. Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов.
    7. Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности.

 

 

Определённое число теоретиков и практиков для направления PR  выделяют три основные функции:

1)    Контроль.

 

Контроль в сфере шоу-бизнеса может проводиться в разных видах. Основные из них:

 

А) Опрос (уличный опрос, теле-интервью)

Б) Чаты, блоги, on-line общение.

В) Потребление (размер продаж альбомов;  
- востребованность артиста на концертах, корпоративах и других видах публичной оплачиваемой деятельности.)

2)    Реакция на настроение и поведение  общества.

 

Реакция может быть в двух основных направлениях:

 

А). Когда мнение общественности об артисте положительное.

Б). Мнение в общем – негативное.

3) Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с артистом группами общественности

 

Для того, что выстроить отношения в нужном русле, следует, прежде всего, определить для себя группы общественности.

    • Примером таких групп могут быть:  
      - поставщики аппаратуры;  
      - пиар агентства;  
      - радиостанции;  
      - рекламные агентства;  
      - телеканалы;  
      - информационные агентства и т. д..

Методы PR в шоу-бизнесе

 

    • ТВ как метод PR в сфере шоу-бизнеса
    • запуск клипа в ротацию на телевидении,
    • создание телевизионного интервью
    • попадание в официальные чарты,
    • рейтинги,
    • интерактивное голосование на ТВ

 

- это самый предпочтительный и действенный метод PR в шоу бизнесе. Сюда же относятся и показы вручения различных музыкальных премий.

Методы PR в шоу-бизнесе

 

    •  Метод организации турне и концертов

 

Концерты обычно необходимы для дополнительной раскрутки альбома. После того как он вышел на пластинке, клип идёт по ТВ, а фонограмма крутится по радио.

 

Методы PR в шоу-бизнесе

 

    • Работа с прессой как PR-метод

 

Сюда входят такие инструменты, как

    • интервью,
    • репортажи,
    • рецензии,
    • пресс-релизы и.т.п.

Методы PR в шоу-бизнесе

 

    • Бренд-билдинг
    • Чтобы стать брэндом, кандидат в звезды должен просуществовать не менее пяти лет, а минимальные вложения в него составляют $50 000.
    • Смысл брендинга в том, чтобы сделать про­дукт узнаваемым и продаваемым, часто даже независимо от его качества. То есть брендинг предполагает проведения комплекса мероприятий по рекламе и популяризации имени, которое хотят превратить в прибыльный бренд. Если брендинг осуществлён эффективно, то, например, записи какого-либо музыкального проекта будут раскупаться даже при полной смене состава коллектива.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Информация о работе Понятие шоу-бизнес