Постмодернизм рекламной фотографии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 19:27, курсовая работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы – выявить наличие или отсутствие значимых изменений в ориентации рекламных фотографов на постмодернистские принципы за 50 лет. Соответственно гипотезу работы мы формулируем следующим образом: Постмодернизм в искусстве имеет свои определённые узнаваемые черты, но со временем восприятие и понимание стиля постмодернизм могло измениться. Для подтверждения своей гипотезы мы рассматриваем примеры ярких и успешных работ рекламных фотографов.

Содержание работы

Введение
1. Постмодернизм как направление в художественной и интеллектуальной деятельности второй половины ХХ в. - начала ХХ1 века.
1.1. Определение понятия «постмодернизм». Особенности постмодернистской эстетики.
1.2. Критерии отнесения визуальных художественных произведений к постмодернистским.
1.3. Анализ примеров визуального постмодернизма.
2. Специфика постмодернистской рекламной фотографии.
2.1. История развития постмодернистских тенденций в рекламной фотографии.
2.2. Анализ постмодернистских рекламных фотографий на начальном этапе (60-70 годы ХХ в.).
2.3. Постмодернизм в современной рекламной фотографии.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл