PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей для СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – определить какую функцию способны выполнить в новостном процессе собственно PR-специалисты.



Задачи работы:

- рассмотреть механизмы управления новостной информацией;

-выяснить, в чем разница смыслового и повествовательного позиционирования новостей для СМИ;

- ознакомиться с приемами создания и усиления новостей;

- узнать, какие материалы необходимы для распространения в процессе организации проведения новостных событий;

-разобрать новостные мероприятия, проводящиеся для СМИ.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I 4

1.1. Что такое новости? 4

1.2. Механизмы управления новостной информацией 6

1.3.Концепции смыслового и повествовательного позиционирования новостей для СМИ 8

1.4.Приемы создания и усиления новостей 12

1.5.Основной и дополнительный «вес» новости 15

Выводы по первой главе 18

ГЛАВА II. 19

2.1. Материалы для распространения в процессе организации проведения новостных событий 19

2.2. Новостные PR-мероприятия 22

Выводы по второй главе 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Файлы: 1 файл

PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей для СМИ.doc

— 169.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей для СМИ