Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 05:45, реферат
Как найти подход к СМИ, как выстроить позитивные отношения с журналистами, как добиться публикаций – вот те проблемы, которые волнуют PR-менеджеров многих компаний.
Все вышеперечисленное обусловливает актуальность выбранной темы.
Цель данного реферата: определение специфики использования СМИ в связях с общественностью, приемы работы со СМИ, эффективность использования СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 20 страниц.
Введение
1. Public Relations - связи с общественностью
2. Практика использования средств массовой информации в связях с общественностью
2.1 Средства массовой информации
2.2 Приемы работы со СМИ
2.3 Приемы создания и усиления новости
2.4 Основные принципы работы со СМИ
Заключение
Список использованной литературы
- организация должна иметь план работы со СМИ, работать по нему и ожидать того же от СМИ;
- предоставлять СМИ информацию «одного голоса».
Все это позволяет сформулировать позицию компании для общественности в целостной и непротиворечивой форме. Необходимо своевременно опровергать несправедливые обвинения, даже если для этого недостаточно фактов. Необходимо возражать, если в прессе отражена неверная позиция. Тактический проигрыш может сохранить стратегическую позицию в общественном мнении.
Заключение
Таким образом, связи с общественностью (Public Relations) рассматриваются сегодня как особая функция менеджмента. Роль и место СМИ в настоящее время в формировании общественного мнения чрезвычайно высоки, их трудно переоценить. Главной задачей Public Relations является налаживание контактов со СМИ и влияние через них на общественность. Для этого служба необходимо проводить следующую работу:
- сбор и анализ информации, опубликованной СМИ;
- предоставление информации для СМИ.
Важной задачей компании является завоевание им симпатий СМИ. Специалисты Public Relations должны стремиться дирижировать отношения между своей компанией и СМИ. Формируя отношения со СМИ, компания должна определить четкую политику взаимодействия с ними. Эта политика предусматривает соблюдение Public Relations следующих правил:
- быть всегда доступной для контактов со СМИ;
- предоставлять материалы для СМИ, на основе которых журналисты готовят материал для публикаций;
- передавать заблаговременно
информацию для СМИ, чтобы
- сообщения для СМИ
должны быть точными,
- сообщения должны быть объективными, без преувеличений и искажений;
- следует немедленно
Службе Public Relations необходимо координировать работу со СМИ со своим руководством и всегда придавать своей информации нужный оттенок.
Список использованной литературы
1. Алёшина И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. - 99 с.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А .Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Рефлбук, 2001. – 245 с.
3. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - М.: Центр, 2000. – 614 с.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. - 528 с.
5. Котлер Ф. Управление рекламой, стимулированием сбыта и связями с общественностью // Ф.Котлер Маркетинг. Менеджмент. - 10-е изд. - СПб.: Изд-во Лать, 2003. -С.585-622. - Гл.19.
6. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. Комаровского В.С. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 520с.
7. Управление
общественными отношениями:
8. Уткин
Э.А. Управление связями с
9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н. Чумиков; МГУ. - М.: изд-во Дело, 2001. - 296 с.
Информация о работе Практика использования СМИ в связях с общественностью