Правовые аспекты в рекламе туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:56, доклад

Описание работы

Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия.

Файлы: 1 файл

Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма имеет очень большое значение и зависит от множества фактор

— 17.79 Кб (Скачать файл)

Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, которые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств:

·  специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предприятия, а также соответствующий  сектор рынка;

·  они владеют всей информацией, связанной как со стратегией развития предприятия, так и с  его текущими задачами, и могут  оперативно учитывать это при  проведении рекламной кампании;

·  работники отдела непосредственно  заинтересованы в результативности рекламной кампании.

Однако иногда затраты  на содержание маркетингового или рекламного отдела выше по сравнению с оплатой  работы рекламного агентства. Кроме  того, эти отделы не всегда состоят  из профессиональных специалистов, а  также не могут обеспечить непосредственно  создание рекламно-информационных материалов, в том числе создание радио- и  видеороликов, полиграфической продукции  и т.п. Поэтому организация рекламной  кампании туризма редко обходится  без привлечения рекламных агентств.

На небольших предприятиях, работающих в сфере туризма, рекламной  деятельностью, как правило, занимается сам директор или один из менеджеров. Оптимальным вариантом организации  рекламной деятельности на предприятиях туризма, очевидно, является следующий. На предприятии предусматривается должность директора по рекламе и связям с общественностью. Его основной функцией является координация всей рекламной деятельности предприятия и работа с рекламными агентствами по созданию и реализации рекламной кампании. Для выполнения работ по созданию рекламно-информационных материалов и их размещения привлекаются рекламные агентства.


Информация о работе Правовые аспекты в рекламе туризма