Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 13:22, реферат
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Организация пресс-конференции…………………………………………...…5
2. Проведение пресс-конференции………………………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованных источников…………………………………………...12
- система синхронного перевода;
- службы аккредитации;
- служба безопасности;
- пожарная охрана;
- медпункт;
- буфет;
-киоск.
Если пресс-конференция
назначена на 11.00, то первые приглашенные
могут прийти пораньше. К этому
времени все приготовления
Вопросы журналистов, касаясь
существа дела, не должны повторяться.
Они не могут принимать форму
собственных заявлений и
Если организаторами встречи с журналистами предусматривается демонстрация видеоматериалов, то лучше всего провести просмотр после закрытия пресс-конференции. Объясняется это тем, что видеоматериалы несут дополнительную, детализированную информации, и их показ в ходе пресс-конференций обязательно затрагивает время встречи, что не всегда устраивает журналистов. По окончании официальной части принято угощать журналистов. И хотя на первый взгляд фуршет представляется не столь важной частью встречи, это далеко не так. Подобного рода неформальные встречи имеют большой содержательный смысл и играют важную роль. Объясняется это прежде всего тем, что именно здесь открываются огромные возможности для установления основанных на взаимном доверии деловых контактов, открываются новые источники обмена информации и услуг как со стороны журналистов, так и со стороны представителей деловых кругов, отдельных общественных, коммерческих и государственных структур.
Список использованных источников