Пресс-конференция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 13:22, реферат

Описание работы

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Организация пресс-конференции…………………………………………...…5
2. Проведение пресс-конференции………………………………………………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованных источников…………………………………………...12

Файлы: 1 файл

пресс-конференция.docx

— 28.63 Кб (Скачать файл)

- система синхронного перевода;

- службы аккредитации;

- служба безопасности;

- пожарная охрана;

- медпункт;

- буфет;

-киоск.

Если пресс-конференция  назначена на 11.00, то первые приглашенные могут прийти пораньше. К этому  времени все приготовления должны быть закончены, в противном случае создастся неблагоприятное впечатление. Обычно у входа ставятся один-два  стола, у которых регистрируются прибывающие журналисты.

Вопросы журналистов, касаясь  существа дела, не должны повторяться. Они не могут принимать форму  собственных заявлений и деклараций. Ведущий может отвести такие  вопросы, т.е. оставить их без ответа, ссылаясь на отклонение от объявленной  темы пресс-конференции, на попытки  навязать собранию необъявленный порядок  работы. Последний вопрос специально объявляется и после ответа на него пресс-конференция закрывается. Ответы выступающих на вопросы журналистов согласуются с их компетенций. По ходу встречи ведется определение кому из ораторов более всего “подходит” вопрос. Продолжая тему вопросов-ответов, следует сказать и том, что на пресс-конференциях не принято не отвечать на вопросы со стороны журналистов. Здесь нужно избегать таких фраз, как: “Без комментариев!”, “Не для печати” и т.д. Если затронут вопрос не подлежащий пока освещению, лучше сказать, что информация по нему будет сообщена позднее.

Если организаторами встречи  с журналистами предусматривается  демонстрация видеоматериалов, то лучше  всего провести просмотр после закрытия пресс-конференции. Объясняется это  тем, что видеоматериалы несут дополнительную, детализированную информации, и их показ в ходе пресс-конференций обязательно затрагивает время встречи, что не всегда устраивает журналистов. По окончании официальной части принято угощать журналистов. И хотя на первый взгляд фуршет представляется не столь важной частью встречи, это далеко не так. Подобного рода неформальные встречи имеют большой содержательный смысл и играют важную роль. Объясняется это прежде всего тем, что именно здесь открываются огромные возможности для установления основанных на взаимном доверии деловых контактов, открываются новые источники обмена информации и услуг как со стороны журналистов, так и со стороны представителей деловых кругов, отдельных общественных, коммерческих и государственных структур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. АлешинаИ. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997. – 317с.
  2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью/ С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М., 2009. – 189с.
  3. Ермакова О.М. Теория и практика связи с общественностью/ Е.Н. Ермакова. – Новосибирск, 2008. – 218с.
  4. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связь с общественностью: теория и практика./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров – М.: «Дело" 2006. – 280с.

 

 

 

 


Информация о работе Пресс-конференция