Пресс-служба в структуре PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 15:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей пресс-службы подразделения паблик рилейшнз в организации.
Освещение организации эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, оптимальных для каждой компании, в условиях конкретной ситуации способом — задача курсовой работы.

Файлы: 1 файл

Пресс-служба в структуре ПР.doc

— 138.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Заключение

 

Сегодня любая крупная или среднего размера компания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью, внешним миром всегда полезны и выгодны.

Предпринимательские службы не могут игнорировать связи с общественностью, понимая значимость  их влияния на эффективность  деятельности. В связи с этим ПР и пресс-службы в ПР-отделе должны занимать важное место в работе организаций.

Работа пресс-службы – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Существуют специфические особенности поведения при использовании различных видов массовых каналов коммуникаций. Требования и нормы, приемлемые для печатных СМИ, могут не соответствовать таким электронным средствам массовой информации, как радио и телевидение. Для больших организаций рекомендуется выделять отдельного человека для взаимодействия с каждым видом масс-медиа. Это дает возможность наладить личные контакты и собрать наиболее полную информацию для работы. Однако в любом случае имеет значение не только что и как говорит коммуникатор, но и окружающая его обстановка. Существуют правила подходящей, так называемой «телевизионной одежды» и причесок. Образ выступающего приобретает визуальный характер. Но при работе с радио или печатными СМИ не менее важную роль играют детали внешнего окружения и собственного поведения коммуникатора. Это связано с тем, что репортер на основе подобной информации составляет собственное впечатление о собеседнике, которое находит отражение во вступительной части материала или в комментариях. Ведь сила влияния СМИ на общественное мнение в том и заключается, что событие в мире реальном и информационном может приобретать различное содержание. Различный подход к подаче одной и той же по содержанию информации приводит к ее различному восприятию.

 

Список использованной литературы

 

    1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М, 2002
    2. Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003
    3. Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003
    4. Капитонов Э. А.,  Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М, 2003
    5. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001
    6. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005
    7. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000
    8. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003

 

 

 

 


 



Информация о работе Пресс-служба в структуре PR