Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 09:55, контрольная работа
Телевидение - важнейшее изобретение XX-го века. Все больше и больше оно влияет на умы и чувства людей, определяет их взгляды на жизнь, пристрастия, вкусы, настроения, поведение. Реклама на телевидении, как и все телевидение в целом, является сравнительно новым, но очень эффективным способом влияния на потребителя. Телевизионная реклама является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя.
Следует отметить, что данная тема является актуальной, поскольку выбор телевизионного канала для размещения рекламы может стать решающим в дальнейшей судьбе того или иного товара или услуги. При неправильном выборе телеканала рекламное сообщение может не дойти до потенциального потребителя, и следовательно может не вызвать желаемого эффекта.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Особенности телевизионной рекламы
1.1 Понятие и виды рекламы…………………………………………………...4
2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы
2.1 Размещение рекламы на телевидении………………………………..……7
2.2 Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы…..8
3. Рекламоноситель для универсального товара….….....…………………….11
Заключение……………………………………………………………………...16
Список используемых источников и литературы…………………
-
Контрольная работа по дисциплине:
«ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ»
На тему:
«Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы»
«Рекламоноситель для универсального товара»
Волгоград 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Особенности телевизионной
1.1 Понятие и виды рекламы……………………
2. Принципы выбора
2.1 Размещение рекламы на
2.2 Принципы выбора
3. Рекламоноситель для
Заключение……………………………………………………
Список используемых источников и литературы…………………………….19
Введение
Телевидение - важнейшее изобретение XX-го века. Все больше и больше оно влияет на умы и чувства людей, определяет их взгляды на жизнь, пристрастия, вкусы, настроения, поведение. Реклама на телевидении, как и все телевидение в целом, является сравнительно новым, но очень эффективным способом влияния на потребителя. Телевизионная реклама является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя.
Следует отметить, что данная тема является актуальной, поскольку выбор телевизионного канала для размещения рекламы может стать решающим в дальнейшей судьбе того или иного товара или услуги. При неправильном выборе телеканала рекламное сообщение может не дойти до потенциального потребителя, и следовательно может не вызвать желаемого эффекта.
Телевизионная реклама считается наиболее эффективной по сравнению с другими СМИ, поскольку передача информации на телевидении включает в себя движение, изображение, звук и цвет, что позволяет оказывать более сильное воздействие на потребителя.
Целью данной работы является определение принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы, а также расссмотрим основные виды рекламоносителей и их преимущества, выделив наиболее универсальные способы донесения рекламного сообщения .
1.Особенности телевизионной
1.1 Понятие и виды телерекламы
Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания.
На сегодняшний день прокат роликов на телевидении является самым эффективным способом рекламирования. Телереклама позволяет одновременно охватить широкую аудиторию, и прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение.
Реклама позволяет продвигать новую продукцию на рынке, раскручивать бренды или повышать имидж компании. Современные ролики все чаще изготавливаются с учётом психологических особенностей целевой аудитории, что позволяет им за очень короткий срок прочно отложиться в памяти телезрителей.
Прокат эфирного времени под рекламу приносит большинству каналов наибольший доход. Поэтому реклама на телевидении остаётся самым дорогим способом продвижения продукции, что пока ещё делает её практически недоступной для малого и среднего бизнеса.
Популярность телерекламы
Преимуществом телерекламы является и ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, приводить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места и т.д.
Телерекламу в ходе рекламной кампании используют для всех рекламных целей: информирование, увещевание, напоминание, позиционирование, создание и поддержание имиджа, удержание потребителей.
В то же время не все товары имеет смысл рекламировать на телевидении. Обычно телевидение используют для рекламы:
Условно телерекламу можно разделить на четыре большие группы:
2. Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы
2.1 Размещение рекламы на
Размещение рекламы на ТВ происходит по определенным законам и схемам, давно признанным во всем мире. Размещение может быть фиксированное или плавающее, соответственно происходить по рейтингам (GRP) или по минутным прайс-листам.
Фиксированное размещение рекламы на ТВ. Это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал. Размещение рекламы на телевидении по рейтингам – это современная и сложная технология размещения рекламы. Суть её в том, что рекламодатель покупает не время, а количество контактов с аудиторией. Метод полностью основан на рейтингах тех или иных программ телеканала.
Рейтинг – это отношение количества телезрителей, посмотревших данную программу, к тому количеству, которое имело техническую возможность посмотреть.
В современном телевизионном мире метод размещения по рейтингам признан наиболее эффективным. Размещая рекламу в зависимости от рейтинга той или иной программы, рекламодатель не обращается к абстрактным зрителям, а приобретает контакты с нужной ему аудиторией. Плавающее размещение рекламы - это размещение по остаточному принципу. Что осталось, то и берем. При плавающем размещении цена значительно отличается от фиксированного в сторону уменьшения, поэтому данный способ рекламы на телевидении очень популярен.
2.2 Принципы выбора
Чтобы выбрать на каком канале следует давать свою рекламу, необходимо сравнить их по следующим критериям:
По данным компании TNS, экспертов в области медиа-измерений, шестёрка наиболее просматриваемых каналов в России: ОРТ, НТВ, РТР, ТНТ, СТС и Рен ТВ. Данная статистика неизменно прослеживается на протяжении нескольких лет. Но в каждом регионе и у каждой аудитории, безусловно, будут свои предпочтения.
Несмотря на увеличение
Среди телезрителей Петербурга в 2010 году, по данным исследования Первого канала России, Первый канал набрал 17,37% зрительской аудитории, Россия (ГТРК «Петербург») - 16,5%, НТВ - 15,92%, СТС «Петербург» - 7,01%, Петербург «Пятый канал» - 6,07, ТНТ - 5,94.
Рейтинг телеканалов по России на 25.10.10 - 31.10.10
Стоимость рекламы на телеканалах
Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от: вида рекламы (прямая реклама, спонсорство, product placement), от популярности канала, передачи, времени выхода рекламного ролика, географического охвата и от других факторов. Стоимость рекламы на телеканалах напрямую зависит от его рейтингов и популярности телеканала. На приведенной ниже таблице показаны примерные цены на размещение 30 секундного ролика на некоторых телеканалах. Стоимость достаточно высока на популярных телеканалах, и более чем доступна на телеканалах с более низким рейтингом.
Стоимость эфирного времени для трансляции рекламы
Цены указаны в рублях, с учетом НДС.
(стоимость 1-й трансляции продолжительностью 30 сек):
телеканал |
07.00-09.00 |
19.00-22.00 будний день |
19.00-22.00 выходной день |
После 00.00 |
Россия 1 |
50 000- 60 000 |
260 000- 390 000 |
300 000 |
50 000 |
Первый канал |
76 000 |
144 000- 250 000 |
250 000 |
50 000- 60 000 |
стс |
8 500р. |
115 000- 200 000 |
200 000 |
50 000 |
тнт |
40 000 |
200 000- 350 000 |
250 000-400 000 |
100 000- 40 000 |
2×2 |
2 000 |
6 500 |
6 500 |
2 000 |
5 канал |
22 500 |
45 000-90 000 |
45 000-90 000 |
30 000-40 000 |
ТВ 3 Россия |
4 500 |
9 000 |
9 000 |
7 500 |
Цены на телевизионную рекламу постоянно и планомерно растут с каждым годом. Стоимость рекламы на самых популярных каналах стали практически заоблачными, и если крупным рекламодателям это пока еще по карману, то для малого и среднего бизнеса такая реклама невыгодна и недоступна. Также после вступления в силу закона «о рекламе» 1 июля 2006 года на центральном телевидении сократилось время на рекламу а, следовательно, повысились цены.
2. Рекламоноситель для
Медианоситель (или рекламоноситель) - это конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное обращение. Он отбирается по качественным и количественным показателям.
В данном разделе мы рассмотрим различные средства рекламы .
1. Реклама в газетах
Один из главных принципов действия этого средства рекламы является принцип добровольности.
Информация о работе Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы