Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 20:27, курсовая работа
Реклама – один из важных источников финансирования всех СМИ. В данной сфере в настоящее время занято более одного миллиона разных специалистов. Она играет важную роль в развитии и поддержке торговых компаний, оказывает влияние на ход разработки новых видов продукции, своевременно информирует население об их появлении. Такие мероприятия способствуют привлечению инвестиций, улучшению качества товаров, предоставляют потребителям огромные возможности выбора.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Рекламная кампания…………………………………………………………...4
2.Характеристика объекта и PR-сопровождения………………………………5
2.1.Цели и задачи проекта……………………………………………………….6
2.2.Целевая аудитория…………………………………………………………...6
3.Разработка проекта рекламной кампании, стратегии………………………..7
3.1Выбор типа рекламной стратегии……………………………………………8
3.2 Видеореклама………………………………………………………………....9
3.3Раздаточные материалы……………………………………………………...10
4. Концепция……………………………………………………………………..11
5.Медиа план……………………………………………………………………..12
6.Смета затрат……………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….15