Программа аналитического обеспечения информационной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:33, контрольная работа

Описание работы

О компании: Холдинг «Форум-групп» - это профессиональная многопрофильная девелоперская компания, направлениями деятельности которой являются девелопмент земли, жилой, элитной, торговой, офисной и гостиничной недвижимости.
«Форум-групп» - компания полного цикла и организует все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработка концепции, организация проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью холдинга.

Файлы: 1 файл

Абдуллаева Ая, 302 - Программа аналитического обеспечения информационной политики.docx

— 28.12 Кб (Скачать файл)

Абдуллаева Ая, 302гр.

Программа аналитического обеспечения  информационной политики

 

О компании: Холдинг «Форум-групп» - это профессиональная многопрофильная девелоперская компания, направлениями деятельности которой являются девелопмент земли, жилой, элитной, торговой, офисной и гостиничной недвижимости. 
 «Форум-групп» - компания полного цикла и организует все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработка концепции, организация проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью холдинга.  
 Приоритетом деятельности компании является развитие крупномасштабных проектов комплексного развития территорий, которое включает системную разработку всего участка застройки: от строительства объектов недвижимости до решения задач связанных с развитием инфраструктуры и окружающей среды. 
 Главный принцип деятельности компании – создание современных, высококачественных, инновационных проектов, соответствующих потребностям конечного потребителя и изменяющимся тенденциям в сфере недвижимости. 

 

Территория деятельности: г. Екатеринбург, один проект загородного жилого комплекса в Свердловской области. Информационная политика преимущественно осуществляется в г. Екатеринбурге.

 

Стратегическая  цель ИП организации: обеспечение согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации. Анализ и управление мнением общественности по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидеров, предугадывание реакций публики на проводимые акции и предпринимаемые действия; постоянное поддержание доверия к организации, улучшение взаимоотношения между организацией и общественностью, политическими, экономическими и медиа-группами, плюс повышение лояльности со стороны клиентов, как реальных так и потенциальных.

 

 

Целевые группы организации: 1) Общественность в целом, потенциальные клиенты, реальные клиенты.

2) Экономическая группа: конкуренты, акционеры, инвесторы, поставщики.

3) Политическая группа: исполнительные и законодательные органы власти городского, областного, федерального уровней, федеральные партии.

4) Персонал.

5) Медиа-группа: журналисты, общественно-политические СМИ, профессиональные СМИ, информационные агентства.

 

Информационные цели организации  по каждой группе:

    • Налаживание взаимоотношений с экономическими группами
    • Увеличение лояльности к компании и формирование положительного имиджа среди общественности
    • Распространение информации о планируемых проектах, новых объектах и новостях компании.
    • И конечно же повышение спроса на жилье, застройщиком которого является ЗАО «Форум-групп».
    • Установление социальной ответственности в компании по отношению к персоналу и обществу в целом.
    • Налаживание отношений с медиа-группой
    • Обеспечение лояльности и поддержки со стороны государственных органов и политических групп.
    • Повышение культуры рынка

 

 

Виды аналитических материалов, необходимые для эффективного управления информационной политикой 

 

Название  целевой группы

Содержание  аналитики

Основные  разделы

Методы  сбора информации

Формат  аналитики

Получатели

Общественность  в целом, реальные и потенциальные клиенты

Целесообразность в проектировании дополнительных квадратных метрах различных видов жилья (жилой недвижимости эконом, премиум класса, торговой, офисной и гостиничной)

1. оценка представителями  общественности своей личной обеспеченности квадратными метрами (выявление спроса на ту или иную недвижимость)

2. Оценка возможности  приобретения новых квартир, торговых  и иных площадей

3. оценка цен на ту или иную недвижимость в городе с точки зрения ЦГ

4. Оценка и желательное для клиентов месторосположение объектов.

Анкетирование

Отчет

Генеральный директор, зам директор, проектный и финансовый отделы.

Реальные клиенты

Уровень управления объектами (то есть сервисное обслуживание для клиентов)

1. Оценка сервисного обслуживания, своевременность решения проблем и пожелания

2. Удовлетворенность  проводимых мероприятий для резидентов

3. Пожелания по  их периодичности

4. Пожелания по  тематике мероприятий

Опрос

Отчет

Зам директор

Отделы обслуживания, PR- отдел

Экономичекая группа

Аналитика финансовой составляющей

1.Средняя стоимость квадратного  метра

 

2.Способы уменьшения объемов  издержек

 

3. Контроль денежного  оборота в компании

 

4. Оценка возможностей  потенциальных покупателей

Экспертная оценка

Отчеты и рекомендации эксперта

Зам.директор

финансовый отдел

Политическая группа

Оценка положения компании с точки зрения исполнительных органов власти городского, областного уровней.

1.Оценка напряженности  отношений между властями и  строительным(девелоперским) бизнесом

2.Исследования на предмет  правовых претензий к компании

Мониторинг СМИ, Наблюдение

Отчет

Гениральный и зам. Директора

Юридический отдел, PR-отдел

Персонал

Удовлетворенность трудовыми условиями

1.удовлетворенность   работой(оценка);

2.факторы, которые на  взгляд сотрудника, могут увеличить  его производительность труда 

3.факторы, которые делают  работу привлекательной 

4.условия, которые не  нравятся в работе 

5.Важные условия работы  для сотрудника (индивидуально, более  «глубинно»)

6. Изменился ли климат  в компании и работа руководства  за последний год, в какую  сторону

Анкетирование

Отчет

Заместитель

Директора

 

Главы каждого 

Отдела

 

PR-отдел

Персонал (главы каждого из отделов)

Качество труда персонала

Оценка труда нижестоящего персонала

Опрос, наблюдение

Отчет

Зам.директор

PR-отдел

Медиа-группа

Взаимоотношения со СМИ(компании, первых лиц компании)

1.Оценка лояльности всех  СМИ города, области, региона к  ЗАО «Форум-групп»

2.Поиск и анализ публикаций

3.Оценка периодичности  публикаций

4.Степень информационного  обеспечения общества о компании и ее событиях

Мониторинг, анализ

Отчет

PR-отдел


 

 

 

 

 

 

 

Календарный план осуществления аналитической деятельности

Регулярные исследования:

Периодичность

Темы  исследований

Еженедельные

Мониторинг СМИ  о деятельности компании и ее первых лиц

Месячные

Уровень управления объектами (то есть сервисное обслуживание для  клиентов)


 

Годовой план:

Месяц

Исследования

Январь 

Аналитика финансовой составляющей

Февраль

-

Март

Оценка положения компании с точки зрения исполнительных органов власти городского, областного уровней.

Апрель

-

Май

  1. Удовлетворенность трудовыми условиями
  2. Качество труда персонала

Июнь

-

Июль

Аналитика финансовой составляющей

Август

-

Сентябрь

Целесообразность  в проектировании дополнительных квадратных метрах различных видов жилья (жилой недвижимости эконом, премиум класса, торговой, офисной и гостиничной)

Октябрь

-

Ноябрь

  1. Удовлетворенность трудовыми условиями
  2. Качество труда персонала

Декабрь

-



Информация о работе Программа аналитического обеспечения информационной политики