Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:33, контрольная работа
О компании: Холдинг «Форум-групп» - это профессиональная многопрофильная девелоперская компания, направлениями деятельности которой являются девелопмент земли, жилой, элитной, торговой, офисной и гостиничной недвижимости.
«Форум-групп» - компания полного цикла и организует все процессы девелопмента: подбор земельного участка, финансирование проекта, разработка концепции, организация проектирования и строительства, комплексное управление недвижимостью холдинга.
О компании: Холдинг «Форум-групп»
- это профессиональная многопрофильная
девелоперская компания, направлениями
деятельности которой являются девелопмент
земли, жилой, элитной, торговой, офисной
и гостиничной недвижимости.
«Форум-групп» - компания полного цикла
и организует все процессы девелопмента:
подбор земельного участка, финансирование
проекта, разработка концепции, организация
проектирования и строительства, комплексное
управление недвижимостью холдинга.
Приоритетом деятельности компании является
развитие крупномасштабных проектов комплексного
развития территорий, которое включает
системную разработку всего участка застройки:
от строительства объектов недвижимости
до решения задач связанных с развитием
инфраструктуры и окружающей среды.
Главный принцип деятельности компании
– создание современных, высококачественных,
инновационных проектов, соответствующих
потребностям конечного потребителя и
изменяющимся тенденциям в сфере недвижимости.
Территория деятельности: г. Екатеринбург, один проект загородного жилого комплекса в Свердловской области. Информационная политика преимущественно осуществляется в г. Екатеринбурге.
Стратегическая цель ИП организации: обеспечение согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации. Анализ и управление мнением общественности по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидеров, предугадывание реакций публики на проводимые акции и предпринимаемые действия; постоянное поддержание доверия к организации, улучшение взаимоотношения между организацией и общественностью, политическими, экономическими и медиа-группами, плюс повышение лояльности со стороны клиентов, как реальных так и потенциальных.
Целевые группы организации: 1) Общественность в целом, потенциальные клиенты, реальные клиенты.
2) Экономическая группа: конкуренты, акционеры, инвесторы, поставщики.
3) Политическая группа: исполнительные и законодательные органы власти городского, областного, федерального уровней, федеральные партии.
4) Персонал.
5) Медиа-группа: журналисты, общественно-политические СМИ, профессиональные СМИ, информационные агентства.
Информационные цели организации по каждой группе:
Виды аналитических материалов, необходимые для эффективного управления информационной политикой
Название целевой группы |
Содержание аналитики |
Основные разделы |
Методы сбора информации |
Формат аналитики |
Получатели |
Общественность в целом, реальные и потенциальные клиенты |
Целесообразность в проектировании дополнительных квадратных метрах различных видов жилья (жилой недвижимости эконом, премиум класса, торговой, офисной и гостиничной) |
1. оценка представителями общественности своей личной обеспеченности квадратными метрами (выявление спроса на ту или иную недвижимость) 2. Оценка возможности
приобретения новых квартир, 3. оценка цен на ту или иную недвижимость в городе с точки зрения ЦГ 4. Оценка и желательное для клиентов месторосположение объектов. |
Анкетирование |
Отчет |
Генеральный директор, зам директор, проектный и финансовый отделы. |
Реальные клиенты |
Уровень управления объектами (то есть сервисное обслуживание для клиентов) |
1. Оценка сервисного обслуживания, своевременность решения проблем и пожелания 2. Удовлетворенность
проводимых мероприятий для 3. Пожелания по их периодичности 4. Пожелания по тематике мероприятий |
Опрос |
Отчет |
Зам директор Отделы обслуживания, PR- отдел |
Экономичекая группа |
Аналитика финансовой составляющей |
1.Средняя стоимость
2.Способы уменьшения объемов издержек
3. Контроль денежного оборота в компании
4. Оценка возможностей потенциальных покупателей |
Экспертная оценка |
Отчеты и рекомендации эксперта |
Зам.директор финансовый отдел |
Политическая группа |
Оценка положения компании с точки зрения исполнительных органов власти городского, областного уровней. |
1.Оценка напряженности отношений между властями и строительным(девелоперским) бизнесом 2.Исследования на предмет правовых претензий к компании |
Мониторинг СМИ, Наблюдение |
Отчет |
Гениральный и зам. Директора Юридический отдел, PR-отдел |
Персонал |
Удовлетворенность трудовыми условиями |
1.удовлетворенность работой(оценка); 2.факторы, которые на взгляд сотрудника, могут увеличить его производительность труда 3.факторы, которые делают работу привлекательной 4.условия, которые не нравятся в работе 5.Важные условия работы для сотрудника (индивидуально, более «глубинно») 6. Изменился ли климат
в компании и работа |
Анкетирование |
Отчет |
Заместитель Директора
Главы каждого Отдела
PR-отдел |
Персонал (главы каждого из отделов) |
Качество труда персонала |
Оценка труда нижестоящего персонала |
Опрос, наблюдение |
Отчет |
Зам.директор PR-отдел |
Медиа-группа |
Взаимоотношения со СМИ(компании, первых лиц компании) |
1.Оценка лояльности всех СМИ города, области, региона к ЗАО «Форум-групп» 2.Поиск и анализ публикаций 3.Оценка периодичности публикаций 4.Степень информационного
обеспечения общества о |
Мониторинг, анализ |
Отчет |
PR-отдел |
Календарный план осуществления аналитической деятельности
Регулярные исследования:
Периодичность |
Темы исследований |
Еженедельные |
Мониторинг СМИ о деятельности компании и ее первых лиц |
Месячные |
Уровень управления объектами (то есть сервисное обслуживание для клиентов) |
Годовой план:
Месяц |
Исследования |
Январь |
Аналитика финансовой составляющей |
Февраль |
- |
Март |
Оценка положения компании с точки зрения исполнительных органов власти городского, областного уровней. |
Апрель |
- |
Май |
|
Июнь |
- |
Июль |
Аналитика финансовой составляющей |
Август |
- |
Сентябрь |
Целесообразность в проектировании дополнительных квадратных метрах различных видов жилья (жилой недвижимости эконом, премиум класса, торговой, офисной и гостиничной) |
Октябрь |
- |
Ноябрь |
|
Декабрь |
- |
Информация о работе Программа аналитического обеспечения информационной политики