PR-события как способ продвижения продукта в табачной отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:51, курсовая работа

Описание работы

Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий, которые в той или иной форме направлены на общение с целевой аудиторией. Ту или иную PR-технологию следует использовать в зависимости от поставленной цели, - только в этом случае она сможет достичь максимальной эффективности.

Содержание работы

Глава 1. Понятие PR-событий……………………………………. 3
Глава 2. Этапы организации PR-события……………………….. 6
Глава 3. Открытие Lucia Orchid Smoking Lounge……………… 9
Заключение………………………………………………………... 12
Список источников……………………………………………….. 13

Файлы: 1 файл

3.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)

Мероприятие было организовано таким образом, чтобы гости могли  расслабиться после рабочего дня и пообщаться с маркой в окружении лёгкой роскоши и приятной музыки.

Фотоотчёты и пресс-релизы после мероприятия были размещены  практически во всех ежемесячных fashion-изданиях как в прессе, так и в интернете. 

 

Заключение.

 

Ценность такого метода продвижения и рекламы товара как PR-события заключается в том, что во время подобных мероприятий происходит наиболее длительный и качественный контакт потребителей с рекламируемой маркой. Такой эффект достигается за счёт окружающей обстановки, выполненной в определённом стиле, неких активностях, которые ассоциируются с маркой. PR-события способствуют тому, чтобы образ продукта или марки надолго отложился в сознании потребителя, пришедшего на мероприятие, и чтобы этот образ непременно был связан с положительными эмоциями, обеспеченными данным событием.

 

Новизна описанного в  работе мероприятия заключается  в том, что организуя брендированные курительные зоны на территории крупных  торговых центров, марка стала новатором среди своих конкурентов в аспекте продвижения сигарет престижных марок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников:

 

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  2. Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака.
  3. www.advertology.ru 5 января 2010 года
  4. www.ipr.by/ru 4 января 2010 года
  5. www.pr-expert.ru 4 января 2010 года
  6. pr-campaign.narod.ru 31декабря 2010 года
  7. Интервью с бренд-менеджером марок Lucia, Epique, Salem компании ЗАО «Дж. Т. И. по Маркетингу и Продажам», Маргаритой Лапидус.



Информация о работе PR-события как способ продвижения продукта в табачной отрасли