Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:51, курсовая работа
Связи с общественностью обладают богатым репертуаром коммуникативных приемов, методов, технологий, которые в той или иной форме направлены на общение с целевой аудиторией. Ту или иную PR-технологию следует использовать в зависимости от поставленной цели, - только в этом случае она сможет достичь максимальной эффективности.
Глава 1. Понятие PR-событий……………………………………. 3
Глава 2. Этапы организации PR-события……………………….. 6
Глава 3. Открытие Lucia Orchid Smoking Lounge……………… 9
Заключение………………………………………………………... 12
Список источников……………………………………………….. 13
Мероприятие было организовано таким образом, чтобы гости могли расслабиться после рабочего дня и пообщаться с маркой в окружении лёгкой роскоши и приятной музыки.
Фотоотчёты и пресс-релизы после мероприятия были размещены практически во всех ежемесячных fashion-изданиях как в прессе, так и в интернете.
Заключение.
Ценность такого метода продвижения и рекламы товара как PR-события заключается в том, что во время подобных мероприятий происходит наиболее длительный и качественный контакт потребителей с рекламируемой маркой. Такой эффект достигается за счёт окружающей обстановки, выполненной в определённом стиле, неких активностях, которые ассоциируются с маркой. PR-события способствуют тому, чтобы образ продукта или марки надолго отложился в сознании потребителя, пришедшего на мероприятие, и чтобы этот образ непременно был связан с положительными эмоциями, обеспеченными данным событием.
Новизна описанного в работе мероприятия заключается в том, что организуя брендированные курительные зоны на территории крупных торговых центров, марка стала новатором среди своих конкурентов в аспекте продвижения сигарет престижных марок.
Список источников:
Информация о работе PR-события как способ продвижения продукта в табачной отрасли