Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 21:06, творческая работа
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру.Когда мы смотрим телевизор, посещаем веб-сайты, читаем газету или едем в транспорте – мы так или иначе чуть ли не ежесекундно сталкиваемся с рекламой в различных формах.
Техника полной неопределенности
и непредсказуемости имеет
Наведение транса через искусственные
и несуществующие слова облегчается
за счет того, что названия очень
многих новых товаров являются искусственными
словами. Рекламный текст обильно засевается
несуществующим словом; каждое новое предложение
текста начинается с этого слова - и эффект
обеспечен ("сникерсни!")
Заключение
В заключение, хочется отметить, реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама.
Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. Только тогда она сможет преодолеть инерцию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно, и потребности, и, что немаловажно, выделиться из массы другой рекламной продукции, привлечь к себе и рекламируемому товару внимание.
Реклама учитывает,
что человек стремится к психологической
разгрузке. Он хочет, по крайней мере подсознательно,
заботы, ласки, внимания, подарка, освобождения
от проблем и стрессов. Реклама - явление
социально-психологическое. Это многоплановый
товар, затрагивающий самые затаенные
участки психики современного, человека.
Список литературы
Джеркинс Френк, Реклама: учебное пособие для студентов
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы/ Матанцев А.Н. – М.:Финпресс,2002. – 416 с.
Харрис Р. Психология
массовых коммуникаций.-СПб.:Пройм-
Реклама/ Е.В.Ромат – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
Пашутин, С.П. Провакационные приемы создания ажиотажа./ С.П. Пашутин// Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №4(60). – С.55 – 65
Белогородский, А.А. Манипулятивные методы в рекламе./ А.А. Белогородский// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54