Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 15:04, контрольная работа
Задание 1.
Известная большинству компания «Джемир» рекламирует автомобиль Chevrolet TrailBlazer — Надежность. Мощность. Экономичность. Благодаря гармоничному сочетанию дизайна и функциональности Chevrolet Trailblazer станет идеальным выбором для тех, кто ищет особенный автомобиль. С ним Вы будете готовы ко всему, что ждет Вас в пути.
Бочкарева Алена Тэф-470
Размещение рекламы на телевидении
Задание 1.
Бескомпромиссный стиль. Крепкий, атлетичный силуэт Trailblazer прекрасно смотрится и на городских улицах, и на внедорожных просторах. Четкие линии его скульптурного дизайна внушают особое уважение, к которому стремятся многие представители класса внедорожных кроссоверов. Добавьте сюда уверенную осанку, дополненную традиционной двойной решеткой радиатора Chevrolet и выразительной линией капота, — и вы получите автомобиль, всем своим видом воплощающий элегантность и мощь. Заказ автомобиля можно осуществить в салонах «Джемир» в г.Челябинске, Копейске, Кургане подробности по телефону 8 (351)222-33-22, либо на сайте www.gemir.ru.
1.2. Демографические характеристики
Целевой аудиторией являются лица мужского пола от 18 до 30 лет для автомобилей среднего класса (Subaru Impreza, Peugeot 206, 207, 307, Volkswagen Golf). Студенты, холостые мужчины и мужчины, которые начинают свою семейную жизнь. Они могут смотреть телевизор, но не часто — работа, учёба, возможность просмотра вечером в семейном кругу, с друзьями, либо женой.
Целевой аудиторией для автомобилей малого класса (Peugeot 107, 1007) являются женщины от 18 до 25. Девушки могут смотреть телевизор с утра на кухне, либо вечером, но чаще предпочтение отдают интернету.
Целевой аудиторией автомобилей большого класса (Subaru Legacy, Outback, Peugeot 407, 607, Volkswagen Passat) и внедорожников (Subaru Forester, B9 Tribeca, Volkswagen Tuareg) являются состоятельные бизнесмены от 35 до 55 лет, самая низкая целевая аудитория среди телезрителей, они часто заняты, у них нет времени на просмотр телевизора.
Психологические характеристики
Мужчины, которые ценят стильный внешний вид и динамические качества автомобиля, если они заинтересованы, то реклама на телевидении привлечёт их внимание. Женщины, они ценят экономичность, маневренность и дизайн. Деловые мамочки в декрете, которые водят авто — смотрят телевизор. Бизнесмены, ценят размеры, динамику, комфорт и проходимость автомобиля, телевизор не смотрят, частые интернет пользователи.
Первичная аудитория
Поскольку наибольшее количество продаваемых автомобилей автосалона «Джемир» попадает в сегмент для состоятельных и динамичных водителей, то ядром целевой аудитории будут являться мужчины от 25 лет, уровень доходов средний, либо выше среднего. После рабочего дня они приходят домой, и чтобы отдохнуть могут посмотреть телевизор.
Вторичная аудитория
Семья и жёны мужчин, которые относятся к первичной целевой аудитории.
Жанр для видеоролика: Демонстрация товара, показать насколько удобный, комфортный, надёжный автомобиль Chevrolet TrailBlazer. Потребитель должен купить его, ведь в нём нет недостатков.
1.4. Опираясь на ядро целевой аудитории, мужчины — чаще всего предпочитают смотреть новости, информационно-аналитические передачи, спортивные передачи, кинофильмы и возможно что-то развлекательное (затрагивает большую часть целевой аудитории). 25+,23:00-01:00 (пост прайм), Поздняя ночь после 01:00. Но также и утреннее время 07:00-09:00 и вечер (прайм-тайм) 19:00-23:00.
Следовательно, каналы для размещения телерекламы: Первый канал, Спорт (Россия 2) и НТВ.
Доля:
Опираясь на информацию сайта www.brandmedia.ru среднесуточные доли телеканалов
НТВ-14,4%, Первый канал-14,2%,Спорт (Россия 2)-2,4%.
Средний рейтинг НТВ-2,51%, Первый канал-2,44%,Спорт (Россия 2)-0,5%
Опираясь на прил. 22-23.
Первый телеканал:
Программа |
Дата |
День недели |
Доля,% |
Рейтинг,% |
Время |
Пятница |
27,6 |
10,3 | |
Ночные новости |
Вторник |
20,4 |
04,6 | |
Вечерние новости |
Пятница |
14,3 |
03,4 | |
Новости (09:00) |
Четверг |
39,7 |
03,3 | |
Воскресное время. Информ.-аналитич. программа |
Воскресенье |
24,4 |
09,6 | |
Времена |
Суббота |
15,3 |
04,7 | |
Худож.фильм |
Суббота |
27,0 |
09,6 | |
Худож.фильм |
Воскресенье |
26,9 |
07,9 |
НТВ:
Программа |
Дата |
День недели |
Доля,% |
Рейтинг,% |
Сегодня вечером (19:00) |
Четверг |
15,0 |
04,9 | |
Главный герой |
Воскресенье |
18,1 |
07,1 | |
Сегодня. Итоговая программа |
Воскресенье |
15,3 |
05,5 | |
Худож.фильм |
Пятница |
11,3 |
04,2 |
Спорт:
Программа |
Дата |
День недели |
Доля,% |
Рейтинг,% |
Биатлон. Кубок мира.Гонка преслед. |
Суббота |
10,4 |
03,0 | |
Биатлон. Кубок мира.Масс-старт |
Воскресенье |
09,0 |
02,9 | |
Биатлон. Кубок мира. Женщины |
Воскресенье |
08,1 |
02,2 | |
Биатлон. Кубок мира. Женщины |
Суббота |
09,1 |
02,1 | |
Биатлон. Кубок мира. Спринт |
Пятница |
08,6 |
01,7 | |
Волейбол |
Воскресенье |
03,9 |
03,4 | |
Биатлон |
Четверг |
07,0 |
01,3 | |
Вести. Спорт |
Воскресенье |
04,2 |
01,2 |
Основные результаты по программному продукту в ключевых тайм-слотах НТВ:
I. БУДНИЕ ДНИ — УТРО/ДЕНЬ
В тайм-слоте раннего дня (8:30-12:30) удается увеличить показатели на 27% за счет высокоэффективной амортизации сериального продукта, а также реалити-драм «До суда» и «Суд присяжных».
Программа «До суда»
II. БУДНИЕ ДНИ — ПРЕДПРАЙМ
Канал НТВ освобождает предпрайм (16:30-18:30) от сериального продукта. Такие проекты, как «Прокурорская проверка» и «Давайте мириться!» (в последующем варианте — ток-шоу «Говорим и показываем»), после успешного тестирования в дневном эфире перемещается в тайм-слот 16:30-18:30. Предпраймовый тандем этих программ обеспечивает стабильно высокий вклад в среднесуточную долю канала — перенос в пред-прайм реалити-драмы «Прокурорская проверка» и запуск ежедневного ток-шоу «Говорим и показываем с Леонидом Закошанским» приводит к росту аудитории НТВ в пред-прайме на 7%.
Одновременно на канале ликвидируется
избыточное предложение ежедневного
сериального продукта в будни, что
позволяет сфокусировать
III. БУДНИЕ ДНИ — ПРАЙМ
Конкуренция в прайм-таймовом слоте будней значительно обостряется. В частности:
— ежедневное ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале достигает пика интереса праймовой аудитории в слоте 20:00-21:00;
— Первый канал отказывается от неудачного эксперимента с вертикальной расстановкой сериалов по будням, возвращаясь к традиционному линейному программированию;
— Сериальные продукты канала «Россия-1» пользуются значительным спросом аудитории, так, сериал «Сваты» становится лидером среди всех сериалов;
— Новые сериальные продукты ТНТ и СТС («Реальные пацаны», «Универ», «Школа») успешно конкурируют в прайме за внимание аудитории, зачастую оттягивая сопоставимый с основными конкурентами НТВ объем аудитории.
Первый канал:
20 мая самыми популярными на
Первом канале были
19 мая самым популярным у
18 мая почти половина зрителей
Первого канала посмотрели
17 мая большая часть
Матч между сборными РФ и США в рамках ЧМ по хоккею посмотрело большинство зрителей Первого канала 39,8% телезрителей посмотрели хоккейный матч между сборными РФ и США. 26,3% заинтересовались программой "Контрольная закупка". 24,1% отдали предпочтение программе "Время".
15 мая самой популярной
14 мая по количеству просмотров лидирует 9-часовой выпуск новостей 27,4% телеаудитории посмотрели выпуск новостей в 9 часов утра. Примерно такая же аудитория – 27,2% - у передачи "Контрольная закупка". Информационная программа "Время" собрала у экранов 26,3%.
13 мая большинство телезрителей посмотрели 9-часовой выпуск новостей, 28,2% посмотрели выпуск новостей в 9 часов утра. На втором месте по количеству просмотров информационная программа "Время", ее выбрали 25,6% телезрителей. 23,3% телеаудитории остановили выбор на передаче "Контрольная закупка".
12 мая большая часть зрителей выбрала шоу "Один в один". 37% телезрителей выбрали просмотр телешоу "Один в один". Программу "Воскресное "Время" выбрали 31,1% телеаудитории.
на Первом Канале, рекламная кампания проводится с 4 марта по 31 марта 2013 года:
Будние дни
Программа |
Время |
День недели |
Доля,% |
Рейтинг,% |
Новости |
09.00 |
Пн.-Пт. |
||
Вечерние новости |
18:00 |
Пн.-Пт. |
14,3 |
03,4 |
«Пусть Говорят» |
19:50 |
Пн.-Пт. |
27,6 |
10,3 |
Время |
21:00 |
Пн.-Пт. |
39,7 |
03,3 |
«Вечерний Ургант» |
23:30 |
Пн.-Пт. |
35,6 |
09,6 |
«Познер» |
00:00 |
Пн-Чт. |
15,3 |
04,7 |
Ночные новости |
01:00 |
Пн.-Пт. |
12,0 |
02,1 |
Выходные
Программа |
Время |
День недели |
Доля,% |
Рейтинг,% |
Новости |
06.00,10.00 |
Сб.-Вс. |
27,6 |
10,3 |
Вечерние новости |
18:00 |
Сб.-Вс. |
14,3 |
03,4 |
Время |
21:00 |
Сб.-Вс. |
39,7 |
03,3 |
Воскресное Время |
21:00 |
Вс. |
24,4 |
09,6 |
«Сегодня вечером» |
21:20 |
Сб. |
14,6 |
05,6 |
Что?Где?Когда? |
23:00 |
Сб. |
10,3 |
03,7 |
Худож.Фильм |
00.00 |
Вс. |
16,9 |
04,9 |