Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 13:41, курсовая работа
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции ………………………………………………………………………..5
1.1. Основные этапы разработки рекламной кампании…………….5
1.2. Развитие рекламного бизнеса в России…………………………….8
1.3. Определение экономической эффективности рекламы…………..10
1.4. Разработка плана рекламной компании…………………………..14
2. Разработка рекламной компании по продвижению товара организации. 17
2.1. Краткая характеристика объекта исследования………………….17
2.2. Разработка и проведение рекламной кампании продвижения товаров организации …………………………………………………………..21
2.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании…..26
3. ………………………………………………………………..…..29
Заключение……………………………………………………………………..32
Список используемой литературы……………………………………………35