Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 17:05, творческая работа
«Твоя Шамбала» – это молодой центр, о котором, к сожалению, пока мало информации в СМИ, еще не заложены основы корпоративной культуры, но уже грамотно разработан фирменный стиль. «Твоя Шамбала» - дом Путей к истине. Ни для кого не секрет, насколько многогранен и разнообразен наш мир. Каждый человек - искра Бога в пространстве бытия, ступающий на Путь знания непременно найдет свою дорогу к Абсолюту. Наш центр – это пространство обретения своего Пути, осознания смысла своего существования. Место встречи Путей идущих и ищущих, своеобразная лаборатория исследований духовных материй, обретения навыков и качеств по изменению своей жизни. Здесь вы познакомитесь с различными мировыми учениями, телесными и духовными практиками многих мастеров и магов, найдете свое Истинное Я.
Творческая экзаменационная работа
Разработка PR-отдела центра изотерических учений
«Твоя Шамбала»
Подготовила студентка гр. Ркб 11-1 Рябова Екатерина
«Твоя Шамбала»
«Твоя Шамбала» – это молодой центр, о котором, к сожалению, пока мало информации в СМИ, еще не заложены основы корпоративной культуры, но уже грамотно разработан фирменный стиль. «Твоя Шамбала» - дом Путей к истине. Ни для кого не секрет, насколько многогранен и разнообразен наш мир. Каждый человек - искра Бога в пространстве бытия, ступающий на Путь знания непременно найдет свою дорогу к Абсолюту. Наш центр – это пространство обретения своего Пути, осознания смысла своего существования. Место встречи Путей идущих и ищущих, своеобразная лаборатория исследований духовных материй, обретения навыков и качеств по изменению своей жизни. Здесь вы познакомитесь с различными мировыми учениями, телесными и духовными практиками многих мастеров и магов, найдете свое Истинное Я.
PR-отдел необходим этому центру в силу того, что его деятельность охватывает интересную, специфическую и редкую сферу – это обучение эзотерики. В ходе работы возникают проблемы с восприятием потенциальными клиентами имиджа центра.
Информация о центре «ТВОЯ ШАМБАЛА»
Твоя Шамбала - это центр, деятельность которого включает в себя:
Структурные элементы эзотерического центра:
Причины,
вызвавшие необходимость
На мой взгляд,
необходимость введения PR-отдела возникла
из-за того, что компания развивается
и из-за непонимания того, чем же все-таки
занимается «Твоя Шамбала», происходит
понижение доверия к центру.
На мой взгляд, в ситуации с Шамбалой будет разумнее создать собственный отдел PR, а не обращаться к PR агентствам. Так при работе с агентством придется передать часть своей внутренней, конфиденциальной информации, что нежелательно в условиях российской действительности. Но это не главная причина. Прежде всего, услуги агентства обойдутся компании очень дорого. Причем, я считаю, что агентство разумнее привлекать, когда необходимо провести какие-то разовые мероприятия, а в данной компании требуется постоянно действующий отдел.
Но существуют и диаметрально противоположные мнения. Так некоторые специалисты PR считают, что работать с агентством надежнее, мотивируя это тем, что PR-менеджер может проработать несколько лет, а потом уйти в конкурирующую фирму, или просто, обидевшись, разгласить конфиденциальную информацию в СМИ. Также с агентством проще строить отношения. Если оно не нравится, с ним перестают работать, что немного сложнее сделать с человеком, который уже давно проработал в компании. Для эффективного же внутрикорпоративного PR надо буквально вжиться в менталитет каждого сотрудника, почувствовать энергию центра изнутри, что невозможно даже для самого профессионального агентства.
Основные функции PR-отдела.
Обычно деятельность любого PR-отдела разделяются на:
1. Внутренний PR
2. Внешний PR
Внутренний PR
Внутренний PR – это комплекс мероприятий, направленный на формирование такого имиджа компании, посредством которого компания желает предстать в глазах своих работников в позитивном и выгодном свете.
В «Твоей Шамбале» каждый сотрудник должен чувствовать себя частью большой семьи Шамбала, делить со всеми сове рабочее место и получать заряд космической энергии. Внутри центра, сотрудники PR-отдела будут разрабатывать тренинги, игры, которые помогут каждому без исключения благодаря связи с космосом сплотиться и объединиться. Если не выстроены коммуникации внутри фирмы – страдает не только эффективность работы сотрудников, но и имидж компании.
Мероприятия внутреннего PR
Действуют все технологии и подходят все классические средства, способствующие увеличению скорости движения информационных потоков, а так же повышению качества передаваемой информации. Это – печатные издания (брошюры, буклеты, газеты), интернет (сайт, корпоративная почта, видеоконференции), публичные мероприятия, (совещания, встречи, праздники), телепередачи.
В небольших российских компаниях и центрах всегда находятся энтузиасты, на которых и держатся внутренние PR-мероприятия. Это может быть любой сотрудник от секретаря до директора, действующий на общественных началах.
К основным обязанностям PR менеджера центра «Твоя Шамбала» в области внутреннего PR относятся:
- создание желаемой атмосферы в коллективе, укрепление командности;
- отслеживание и
подготовка материалов для
- организация стенда с основными событиями (дни рождения, повышение, премиальные, праздничные фотографии, поздравительные открытки, открытые вакансии). В «Твоей Шамбале» такой стенд можно установить в главном холе;
- организация всех
- совместно с
генеральным директором
На мой взгляд, «Твоя Шамбала» может выпуспить небольшое печатное издание, содержащее 7-10 страниц, из которых реальной информации будет 70 %, а "призывающей" и способствующей формированию корпоративного духа – 30 %.
Так как основной деятельностью компании «Твоя Шамбала» являются эзотерические учения, то есть смысл организации библиотеки для сотрудников, где они смогут получать доступ к необходимой литературе, а так же стоит организовать комнаты для релаксации и погружения в собственное Я, для самопознания.
Грамотная PR-акция повысит ценность компании в глазах каждого сотрудника, что, безусловно, способствует лояльности.
Внешний PR
Внешний PR – это действия, направленные на улучшение взаимопонимания компании и её окружения, а также мероприятия, способствующие формированию "запланированного и разработанного" общественного мнения о компании.
Общественное мнение представляет из себя аккумулированные оценочные суждения (взгляды, побуждения) социальных групп, общностей по вопросам, представляющим их общие интересы. Из чего следует, что задачей PR является формирование этого мнения о компании.
Основные функции PR-отдела центра «Твоя Шамбала» в области внешнего PR:
- формирование
(сохранение или изменение)
- установление, поддержание
и расширение контактов с
Информация о работе Разработка PR-отдела центра изотерических учений «Твоя Шамбала»