Разработка рекламной кампании (на примере автошколы «Сигнал» г.Новосибирск)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 11:39, контрольная работа

Описание работы

Цель исследования – анализ и разработка эффективной рекламной деятельности автошколы.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
рассмотреть характеристику компании;
проанализировать сложившуюся рекламную ситуацию;
проанализировать результаты исследования предпочтений потенциальных потребителей;
разработать цели и стратегии рекламной кампании

Содержание работы

Введение 3
1. Краткий обзор организации 4
2. Планирование рекламной кампании 7
2.1. Анализ ситуации в отрасли 7
2.2. Определение целей рекламной кампании 14
2.3. Формирование рекламных стратегий 14
2.4. Разработка всех сопутствующих коммуникаций 16
2.5. Разработка всех рекламных продуктов 16
2.6. Формирование бюджета рекламной кампании 17
2.7. Оценка эффективности 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21

Файлы: 1 файл

Рекламная компания автошколы Сигнал.docx

— 270.00 Кб (Скачать файл)

БРК= 64.723


Итог: 59.723руб


2.7. Оценка эффективности

Эффективность рекламной кампании наиболее точно измеряется комплексными методиками, сочетающими в себе как неформальные, так и формальные методы. По мнению британского специалиста Р. Хэйвуда, наиболее часто используемыми критериями эффективности:6

- бюджет, то есть осуществление деятельности  в пределах планируемых материальных  и временных возможностей;

- рост  известности организации среди  определенных аудиторий; 

- сдвиг  в отношениях аудитории к организации; 

- изменение  освещения (по уровню или тону) деятельности организации СМИ; 

- изменение  положения организации на рынке  по отношению к конкурентам; 

- оживление  каналов обратной связи, то  есть увеличение запросов, полученных в результате кампании.

Для оценки рекламной кампании будут использоваться бухгалтерская отчетность компании (результат увеличения количества клиентов и соответственно, выручки); данные о количестве звонков в автошколу  с целью получить информацию об ее услугах, для оценки осведомленности об услугах организации будет использоваться опрос, анкетирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате рекламной кампании ожидается увеличение количества клиентов автошколы, повышение осведомленности об автошколе и ее услугах, увеличение рекламных материалов компании  и частоты ее упоминания в СМИ, по результатам опросов – увеличение количества желающих пойти на курсы вождения.  

 

Список  литературы

  1. SMART-критерии постановки целей - http://stazz.ru/2007/09/04/smart-kriterii-postanovki-tseley/
  2. Алёшина И.В. Связи с общественностью. – М. ГАУ, 2010. – 208 с.
  3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 317 с.
  4. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие  / И.А. Быков. - СПб: СПбГУТ, 2008. – 448 с.
  5. О компании - http://signal-54.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Образец наружной рекламы:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образцы сувенирной продукции:

  


 

 

 

1 SMART-критерии постановки целей - http://stazz.ru/2007/09/04/smart-kriterii-postanovki-tseley/

2 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – с.117

4 Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2009.– с. 155

5 Алёшина И.В. Связи с общественностью. – М. ГАУ, 2010. – 208 с.

6 Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие  / И.А. Быков. - СПб: СПбГУТ, 2008. – с. 320

Новосибирск 2013г

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании (на примере автошколы «Сигнал» г.Новосибирск)