Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 15:30, курсовая работа
Цель работы: детальное планирование рекламной кампании Кафедры массовой коммуникации в период апрель-июль 2009 года.
Задачи данной работы можно сформулировать следующим образом:
1. Провести ретроспективный анализ рекламной активности КМК в период с 2006 по 2008 годы.
2. Исследовать конкурентную среду КМК в городе Челябинске и Челябинской области.
3. Определить основные маркетинговые задачи, стоящие перед КМК в период реализации рекламной кампании.
4. Выявить целевую группу, целевую аудиторию, а также аудитории влияния.
5. Разработать комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение КМК.
6. Выявить наиболее эффективные в своей категории рекламоносители и просчитать их эффективность методами медиапланирования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………........3
Глава 1. Анализ внутренней и внешней среды Кафедры Массовой коммуникации
1.1. История Кафедры Массовой коммуникации…………………………………………..….…….6
1.2Сегментирование целевой аудитории Кафедры Массовой коммуникации……….…...……...8
1.3 Анализ конкурентной среды Кафедры Массовой коммуникации…………….………...……10
1.4 Предыдущая рекламная активность Кафедры Массовой коммуникации……………..……..12
Глава 2. Стратегическое планирование
2.1 Постановка целей и задач рекламной кампании…………………………….…….........……..15
2.3 Календарный план-график рекламной кампании по продвижению Кафедры Массовой коммуникации…………………………………………………………..…………….…….....…….16
Глава 3. Тактическое планирование рекламной кампании Кафедры Массовой коммуникации
3.1 Основные показатели медиапланирования.……………….……………..…..……...………...24
3.2 Расчет эффективности ATL-рекламы..………………….…………….………….…...……….26
3.2.1 Наружная реклама.…………………………………………..…………….………….………26
3.2.2Маршрутное телевидение…………………………………………………...…...…..……….28
3.2.3 Реклама в прессе………………………………………………………….……...…………...29
3.2.4 Интернет…………………………………………………………………………......………..30
3.2.5 Суммарный бюджет ATL-рекламы……………………………………………..…………...31
3.2.6 Медиапоказатели для средств АTL-рекламы…………………………………...…………..31
3.3 BTL-реклама……………………………………………………………………...……………..33
3.3.1 Выставка «День открытых дверей»…..……………………………………..………………33
3.3.2 Информационная поддержка заседания приемной комиссии.……….……..……………34
3.4. Итоги рекламной кампании………………………….………….…….………..…………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………….……………..37
ЛИТЕРАТУРА