Разработка рекламной компании в области конкретного товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 21:25, курсовая работа

Описание работы

В условиях усиления конкурентной борьбы нароссийских рынках большее число предприятий обращает самое пристальное внимание различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3стр.
1.ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….5стр.
1.1. Сущность рекламной кампании………………………………….5стр.
1.2. Стратегия рекламной кампании……………………………….…6стр.
2. ПЛАН РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА…………………………………………….14стр.
2.1. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии….14стр.
2.2. Методы оценки эффективности рекламной кампании………..24стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….28стр.