Развитие рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:19, реферат

Описание работы

На самом деле, вероятно, можно утверждать, что реклама в своем главном значении — оповещать, призывать — появилась уже на заре человечества. Люди каменного века, изготавливая различные орудия труда, обменивались ими. Можно предположить, что такой обмен не обходился без взаимного "рекламирования", с одной стороны, например, ножа, а с другой — кремня для добывания огня. Древние рисунки на скалах также свидетельствуют о том, что еще в эпоху палеолита и неолита человек старался подчеркнуть особенности своего труда, выделить его среди других.

Содержание работы

1. Введение
2.Реклама в античном мире
3.Реклама средневековья
4.Начало становления современной рекламы (XIX — XX вв.)
5.Реклама в России
6.Реклама в СССР
7.Реклама в постсоциалистической России (странах СНГ)
8.Список литературы

Файлы: 1 файл

История Развития Рекламы (Без Введения).doc

— 88.00 Кб (Скачать файл)

По оценке западных специалистов, развитие рекламы в странах СНГ  только набирает силу, его темпы  и качество будут зависеть от возможностей и темпов развития экономик этих стран.

 

 

Список литературы

реклама торговый товар имиджевый

Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004.

 

Денисон Делл., Таби Линда. Учебник по рекламе. М., 2007.

 

Казаков В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама — путь к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя). СПб., 2008.

 

Крылов И.В. Теория и  практика рекламы в России. Антология  рекламы. М., 2007.

 

Реклама: Нормативные  акты и обзор действующего законодательства. Мн,, 2009.

 

Рожков И.Я. Международное  рекламное дело. М., 2004.

 

Ротман Е. Реклама в  системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009.

 

Серегина Т.К. , Титкова Л.М. Реклама  в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009.

 


Информация о работе Развитие рекламы