Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 10:28, курсовая работа
В России рекламное давление растет с каждым днем. На рекламные кампании тратятся огромные деньги, принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли. И, как «продукт первой необходимости» для любого предприятия, нацеленного на коммерческий успех, реклама сама становится все более дорогостоящей. Согласно оценкам в России в год на неё тратится порядка 3,5 млрд. долларов.
Рыночная экономика активизировала такой вид деятельности как реклама, но, так как с начала ее возникновения прошло немного времени, методы использования рекламы далеки от совершенства.
Введение
Сущность и понятие маркетинга…………………………………….…4
История возникновения и развития рекламы……………………….…9
Реклама как средство продвижения товара…………………………..12
Заключение
Список использованной литературы