Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 08:53, курсовая работа
Реклама – это явление социально-психологическое, которое затрагивает самые затаенные участки психики человека. Актуальность работы заключается в психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического и эмоционального воздействия на людей.
Объект исследования
Психологическое воздействие на человека рекламных средств.
Предмет исследования
Исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы потребителями
Введение…………………………………………………...…3
Глава I
1.1 Реклама как средство психологического воздействия на человека…………………………………………………8
Когнитивные аспекты рекламного воздействия….…10
Эмоциональный аспект рекламного воздействии…....13
Поведенческий компонент рекламного воздействия...14
Глава II
2.1 Методы психологического воздействия рекламы…16
2.2 Психологические приемы в рекламе………………19
2.3 Эффектные приемы воздействия……………………23
Заключение…………………………………………………33
Список использованной литературы…………………….35