Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 15:12, реферат
В данной работе будет рассмотрено проведение рекламной компании по крепкому алкогольному напитку виски William Lawson’s. Не будем глубоко вдаваться в историю создания и развития бренда, а сосредоточимся главным образом на самой рекламе данного продукта. Хочу отметить, что данный продукт на эксклюзивных правах продвигает в России компания Bacardi, используя при этом все возможные каналы сбыта и рекламные источники, такие как баннеры в интернете, промоушен акции в точках продаж... Я же остановлюсь на одном очень важном канале сбыта данного виски, on-trade.
ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Реклама СКС и Т
William Lawson’s on-trade promotions
Выполнила студентка группы ТС-85-З Голубкова Елена Николаевна
Научный руководитель: Комарова Наталья Михайловна
МОСКВА, 2012
В данной работе будет рассмотрено проведение рекламной компании по крепкому алкогольному напитку виски William Lawson’s. Не будем глубоко вдаваться в историю создания и развития бренда, а сосредоточимся главным образом на самой рекламе данного продукта. Хочу отметить, что данный продукт на эксклюзивных правах продвигает в России компания Bacardi, используя при этом все возможные каналы сбыта и рекламные источники, такие как баннеры в интернете, промоушен акции в точках продаж... Я же остановлюсь на одном очень важном канале сбыта данного виски, on-trade.
On-trade называют канал продаж, в котором потребление товаров происходит непосредственно в месте покупки, в нашем случае это рестораны, клубы, бары и кафе.
В России William Lawson’s сравнительно недавно, и еще какой-то год-два назад о нем никто не слышал. В действительности же, данному виски уже не один десяток лет, основан он аж в 1849 году и признан во всем мире как очень хороший шотландский виски с мягким вкусом по отличной цене. William Lawson’s — самый быстрорастущий бренд в Европе. Однако признание не вскружило ему голову: William Lawson’s по-прежнему остается самим собой, честным и бесцеремонным шотландским виски. Разумеется для того, чтобы виски стал хорошо продаваться в России надо было как-то донести информацию о нем до конечного потребителя, тем самым увеличить объемы реализации и узнаваемость бренда. Для продвижения его в России компания Bacardi выбрала рекламное агентство Fortdance, которое пользуется большой популярностью в мире рекламы. Компания Fortdance полностью берет на себя абсолютно все по рекламе бренда от создания идеи до её реализации, включая необходимое производство рекламных материалов и контента.
Основным этапом в подготовке акции,
конечно же, является определение
целевой аудитории для
Целью рекламной компании является увеличение узнаваемости бренда, увеличение продаж и увеличение доли рынка в данном ценовом сегменте (700 руб. за бутылку 0,75л.).
Детали акции:
- Специальное предложение 3 порции виски William Lawson’s + Cola/Pepsi по цене двух (по желанию гостя возможна подача в чистом виде);
- Специальная подача – все три порции в брендированных стаканах и на футбольных костерах;
- Размещение POSM (рекламных материалов): тейбл-тенты и вкладки в меню, брендированная форма для персонала, шарфы и флаги (вешаются за баром, на стенах в проходимых местах), постеры (вешаются на двери, входную зону, барную зону, стены, самые просматриваемые места), брендированные стаканы, футбольные костеры, блокноты для официантов, лайтбоксы, кластеры, флажки-растяжки на бар.
- Расширенная выкладка на
Сроки проведения акции: 2012 год тремя волнами по 2 месяца каждая. 1-я волна: февраль – март; 2-я волна: июнь – июль; 3-я волна: ноябрь – декабрь.
Данные периоды проведения акции выбраны не случайно, т.к. в эти периоды проходят очень значимые для спортивных болельщиков игры. В частности в период с ноября 2012 по декабрь 2012 включительно проходят футбольные матчи Лига чемпионов и Лига Европы.
Появление William Lawson’s сопровождается трансляциями самых громких футбольных и хоккейных матчей с живыми комментариями от лучших спортивных комментаторов страны в столичных барах.
В нашей акции рекламные
Как и у любого уважающего себя бренда, у William Lawson’s есть свои крылатые фразы, такие как:
- Виски + Кола! Поддержи футбол сурово!
- Виски + Кола – напиток суровый,
как на последней минуте
Прежде чем запустить акцию, просчитывают ее стоимость. В нашем случае сумма складывается из ряда статей затрат:
- Изготовление промоматериалов;
- Затраты на обучение персонала,
- Оплата услуг рекламного
- Откаты в имиджевые заведения для возможности проводить в них акции;
- Алкоголь для бесплатной
- Транспортные расходы для
- Расходы на аренду склада, где хранятся промоматериалы.
Заложенного бюджета в 50 млн. рублей с трудом хватило на обеспечение акции. Иногда даже наблюдался дефицит промоматериалов, но это не помешала успешному исходу самой акции.
После проведения рекламной компании, оценивают ее эффективность. По результатам 1-й и 2-й волны, рост продаж составил более 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2011 года. Впервые виски William Lawson’s обогнал по объему продаж как в деньгах, так и в штуках основного конкурента в своей ценовой категории виски White Horse. При этом узнаваемость бренда увеличилась в разы. Тем самым, цели рекламной компании не только достигнуты, но и перевыполнены, благодаря правильной стратегии и профессионализма персонала рекламного агентства Fortdance.
Информация о работе Реклама СКС и Т William Lawson’s on-trade promotions