Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:28, реферат
1. Общая характеристика рекламы. Цели, типы, функции рекламы
2. Языковое манипулирование в рекламе
3. Структура рекламного текста. Языковые особенности
Стык – «Показывают движение времени, но время не властно над ними» (Часы «Ситизен»)
Анафора – «Благороден и благотворен» (Демидовский бальзам)
Эпифора – «Не просто чисто - безупречно чисто!» (Стиральный порошок «Ариэль»)
7. Использование окказионализмов - новых слов, отсутствующих в системе языка
"Не тормози! Сникерсни!" (реклама шоколада "Сникерс")
8. Отклонения от нормативной орфографии:
· следование нормам дореволюционной орфографии (Газета "Коммерсантъ")
· употребление прописных букв в начале, середине или конце наименования (МаксидоМ)
· сочетание латиницы с кириллицей ("LADAмаркет - максимум преимуществ!")