Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 18:33, курсовая работа
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое.
Введение
1.Состовляющие рекламы
1.1Реклама как форма платной и личной коммуникации
1.2Реклама как многофункциональное предприятие
1.3Реклама как процесс из четырех составляющих
2.Цель рекламы
3.Разновидности рекламы
4.Различные виды рекламы
4.1 Реклама по телевидению
4.2 Реклама в периодической прессе
4.3 Реклама в метро
4.4 Реклама по радио
5.Роль исследования
5.1 Методика принятия решений
5.2 Исследования маркетинга
5.3 Исследования в рекламе
6.Анализ рынка
6.1 Региональные различия
6.2 Сельский рынок
6.3Потенциальный объем сбыта
7.Рекламные организации
8.Золотые правила рекламы
9.Как защитить потребителя от излишней рекламы
Заключение