Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 21:46, реферат
Основные утверждения, что реклама — важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Основные утверждения, что реклама — важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
В сложившихся рыночных условиях
реклама, как уже отмечалось, кроме
информативной функции стала
выполнять и коммуникативную, обеспечивая
«обратную связь» производства с
рынком и покупателем путем
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.
Рекламное сообщение должно:
Отличительным признаком
современной рекламы как
В настоящее время, по мнению
западных специалистов, конкуренция
товаров переросла в
Брэндинг представляет собой
совместную творческую работу рекламодателя,
реализующей организации и
В настоящее время виды
производимой продукции постоянно
усложняются и на передний план в
качестве факторов спроса выдвигаются
не столько потребительские
Таким образом, с одной
стороны, реклама становится все
более гибким инструментом в системе
неценового стимулирования сбыта продукции,
а с другой — превращается в
новый вид интегрированной
В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи:
Экономическая роль рекламы
реализуется в том, что она
способствует росту объема капиталовложений
и числа рабочих мест, поддерживает
конкуренцию, расширяет рынки сбыта,
содействует ускорению
Заключение
Реклама является как частью экономических отношений, так и частью взаимоотношений между людьми. Поэтому реклама - диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит цель рекламодателя не достигнута.
Являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, реклама играет существенную роль в жизни человеческого общества. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни.
Широкий спектр рекламных услуг различных агентств позволяет осуществить практически любые намерения в этой области. Тем не менее планирование рекламных мероприятий целесообразно. Это позволяет избежать случайного выбора и случайного размещения рекламы, а значит избежать низкой эффективности и, в конечном счете, повышенных расходов на рекламу.
Список использованных источников:
1. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
2. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов специальности «Маркетинг» / Е.В. Ромат. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев:Харьков: НВФ «Студцентр», 2006. – 480с.
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций