Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:37, доклад
Анализ ситуации. Турфирма «Travel» выходит на рынок с новым турпродуктом «Тур на Кубу для студентов». На данный момент на туристском рынке г. Нижневартовска существует достаточно жёсткая конкуренция. Ведущими турфирмами являются Спутник, Котрес, Альянс-Сервис Tez –tour, Пегас туристик и др. У данных турфирм уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того у них уже сформировался какой-то имидж, они известны и обладают богатым опытом работы.
Рекламная кампания нового туристического продукта «Тур на Кубу для студентов» туристической фирмы «Travel»
- формирование благоприятного образа фирмы;
- распространение информации о туре для студентов;
- привлечение максимального количества туристов в данный регион.
1. Телевидение: ТНТ-Нижневартовск, Транзит, Рен-Тв. Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно поместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о туре для студентов, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.
2. Радио: Европа плюс, Русское радио, Love радио и Авто радио. Данные радиостанции - это очень удобное и эффективное решение, так как они вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Нижневартовска. Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления.
3. Печатная реклама: распространить листовки возле СУЗов и ВУЗаов ближе к концу учебного года, а также эти листовки можно распрастранить в местах, где собирается большое количество молодежи (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)
4. Наружная реклама: флаговые композиции и навесы, транспаранты – перетяжки и билборды.
5. Internet: поместить объявление на сайте турфирмы «Travel» и в социальных сетях.
Рекламные акции: выступить в качестве спонсора в каком-нибудь молодежном мероприятии, где одиним из призов будет путёвка тура на Кубу.
Средство рекламы |
Рекламный продукт |
Ед. измерения |
Цена ед.измерения |
Длительность |
Кол-во выходов |
Сумма |
Период |
ТНТ-Нижневартовск |
видеоролик |
сек |
64 |
20 |
14 |
17920 |
1-7 июня, 1-7 августа |
Транзит |
Бегущая строка |
слово |
39 |
20 |
28 |
21840 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Рен-тв |
Бегущая строка |
слово |
15 |
20 |
28 |
8400 |
20-4 июля, 1-14 августа |
Рен -тв |
видеоролик |
сек |
25 |
20 |
14 |
7000 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Европа плюс |
объявление |
прокат |
700 |
5 |
14 |
49000 |
1-10 июня, 1-7 августа |
Русское радио |
объявление |
прокат |
150 |
5 |
14 |
10500 |
20-4 июля, 1-14 августа |
Love радио |
объявление |
прокат |
150 |
5 |
14 |
10500 |
20-27 июня, 1-7 августа |
Авто радио |
объявление |
прокат |
150 |
5 |
14 |
10500 |
1-10 июня, 1-7 августа |
Копи-центр |
тирожирование листовок |
шт |
0,1 |
1000 |
1 |
1000 |
20-30 мая |
Рекламист |
Флаговые композиции и навесы |
шт |
0 |
2 |
1 |
5000 |
25мая -25 августа |
Рекламист |
Транспаранты-перетяжки |
шт |
0 |
3 |
1 |
10000 |
1-7 июня |
Рекламист |
билборд |
шт |
5 |
1 |
15000 |
10-17 июля |
Итого: 166660 руб.