Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 18:33, курсовая работа
Цель: исследовать творческие рекламные стратегии проекционного типа и возможности их использования не телевидении.
Задачи исследования:
Рассмотреть типологию творческих рекламных стратегий.
Выявить особенности телевидения как канала массовой коммуникации.
Изучить средства выразительности и методы реализации творческих рекламных стратегий на телевидении.
Рассмотреть понятие коммуникативной эффективности рекламного сообщения.
Выявить социальные ценности и мотивы покупки.
Введение ............................................................................................................3
Глава 1. Типы творческих рекламных стратегий и использование их в телевизионной коммуникации ………………………………………………….……………….7
1.1. Типология творческих рекламных стратегий…………………………………..7
1.2. Особенности телевидения как канала массовой коммуникации………………12
1.3. Средства выразительности и методы реализации творческих рекламных стратегий на телевидении…………………………………………………………………….........18
Глава 2. Эффективное использование средств выразительности при создании рекламных роликов на телевидении …………………………………………………24
2.1. Понятие коммуникативной эффективности рекламного сообщения…….…….24
2.2. Социальные ценности и мотивы покупки……………………..…………………26
2.3. Отражение мотивов в рекламных роликах………………………………..…….34
Глава 3. Примеры использования различных средств выразительности в рекламных стратегиях проекционного типа в современных российских рекламных роликах…………………………………………………………………………………….40
3.1. Рекламные стратегии проекционного типа в современных российских рекламных роликах.……………………………………………………………………………………40
3.2. Примеры использования различных средств выразительности в телевизионной рекламе.……………………………………………………………………………....……53
3.3.Комплекстное воздействие средств выразительности в создании телевизионного рекламного ролика.………………………………...………………………………………55
Заключение .........................................…………………………………………………58
Список использованной литературы ......