Шпаргалка по "Рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 19:07, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Рекламе"

Файлы: 1 файл

8888.docx

— 46.14 Кб (Скачать файл)

У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю  почти невозможно.

Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации, занимающиеся рекламой по телевидению, озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт  дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы.

Заключение

В рамках глобальной стратегии  развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых  коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в  области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет  информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности  на развивающихся рынках.

Таким образом эффективное  использование средств маркетинговых  коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и  тактические задачи фирмы, связанные  с глобальной миссией компании на рынке.


Информация о работе Шпаргалка по "Рекламе"