Шпаргалка по "Рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 22:08, шпаргалка

Описание работы

Вопрос 1. PR в системе коммуникации: цели, функции, содержание.
Паблик рилейшнз – это управленческая коммуникативная рыночная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на формирование эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимоотношений со значимыми сегментами социальной среды (с его общественностью).
Цель ПР из определения – формирование эффективной системы публичных дискурсов соц. субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимоотношений со значимыми сегментами социальной среды (с его общественностью). (оптимизация коммуникативного пространства).
Субстанции ПР – публичная коммуникация.
Передмет ПР – управление паблицитным капиталом. Паблицитный капитал – это особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. При классической концепции ПР предметом будет производство эффективного для его базисного субъекта публичного дискурса и оптимизация информационных взаимосвязей между субъектом и его целевыми группами.

Файлы: 1 файл

GOSY_OTVETY.doc

— 1.78 Мб (Скачать файл)