Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 18:00, реферат
В настоящее время практически не существует разработанных методик формирования продвижения товара в СМИ, что мешает решить эти проблемы. Для того чтобы решить проблему, нужно в первую очередь наладить многоуровневую систему коммуникаций, образующую универсальный системный механизм регуляции социально-экономических отношений в обществе. Цель работы – изучить возможности и проблемы размещения рекламы в различных СМИ.
Вывески - должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование". Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которые представляют собой объемные буквы (с названием предприятия) либо световой короб (лайт-бокс), они располагаются на фасаде здания.
Настенное панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде:
Транспаранты-перетяжки - состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Они должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью.
Витрины - остекленная часть фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии
Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.
Наружную рекламу обычно щитовую и световые короба Сити-формата размещают сетями, то есть подряд по определенному маршруту (обычно это одна магистраль) в количестве не менее 25 штук.
Наружная реклама, как и другие виды рекламоносителей имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести:
Однако наружная реклама имеет и серьезные недостатки:
Рекламная конструкция располагается
в местах, где его увидит максимальное количество
пешеходов и водителей. Поэтому положительным фактором является расположение в области
видимости рекламного щита мест скопления
людей: транспортных остановок, пешеходных
переходов, киосков, городских
2.2 нтернет реклама завоевывает все большую популярность среди рекламодателей как инструмент быстрого привлечения внимания к новой продукции или услуге огромного числа пользователей Сети.
Наиболее распространенными рекламными носителями в Интернет являются баннеры - прямоугольные графические изображения в формате GIF, JPG, PNG. Он размещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылки на сервер рекламодателя. Хотя единых стандартов, определяющих размеры баннеров, нет, наиболее распространенными форматами являются 468х60, 100х100, 420х200, 234х60. Самый простой баннер представляет собой статичную картинку, при совмещении нескольких картинок может возникать иллюзия движения. По-настоящему динамичные баннеры сегодня создаются с помощью flash-анимации, которые превращают рекламное обращение в красочный мини-фильм. Одной из наиболее важных характеристик баннера есть отклик (click/throy ratio, CTR) - отношения числа нажатий на баннер к числу его показателей. С момента появления баннеров их эффективность снизилась.
По сравнению с баннерами текстовые ссылки не так бросаются в глаза, но при этом зачастую пользуются большим доверием у пользователей, т.к. выглядят как рекомендации владельцев ресурса. Для создания текстовой ссылки не нужен дизайнер, зато потребуется хороший копирайтер: выбрать несколько слов, которые смогут заинтересовать пользователей, очень непросто.
Еще один вид рекламных носителей - splash-заставки на весь экран, которые загружаются вместо главной страницы запрашиваемого пользователем сайта, хотя и содержат ссылку, по которой можно перейти на нужный ресурс. Если в браузере пользователя включена функция сохранения cookies, то при повторном заходе на сайт splash-заставка появляться не будет. Splash-заставки вызывают большое раздражение и сейчас мало распространены.
Одним из наименее эффективных, а потому сравнительно редко используемых сегодня рекламных носителей являются pop-up'ы и pop-under'ы. В первом случае рекламируемый сайт или баннер, размещенный в отдельном окне, загружаются поверх нужной пользователю страницы, во втором - снизу. Практически весь трафик действительно передается pop-up'у, однако, сориентировавшись, пользователь быстро уходит с неинтересного ему сайта. Это один из самых раздражающих видов рекламы. Сейчас во многих браузерах встроена автоматическая защита от pop-up'ов.
Достаточно эффективны с точки зрения привлечения внимания rich-media материалы - созданные на основе flash-технологий движущиеся элементы (картинки), которые перемещаются по странице и являются ссылкой на рекламируемый сайт.
В случаях, когда строгий дизайн сайта исключает возможность
использования броских и
Также в Интернет используется E-mail-реклама, к которой относятся списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. В качестве средства E-mail-рекламы выступает спам, представляющий собой массовую рассылку на большое число адресов, содержащую рекламу или коммерческие предложения.
Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям Интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя. Контекстная реклама - это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.
Этапы продвижения интернет-рекламы:
При разработке рекламы решающее значение имеет первый этап, на основе которого разрабатываются последующие.
Интернет позволяет
2.3 Телевизионная реклама является основной и одной из самых популярных
Медиа. Синтезируя звук и изображение, телевидение обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы.
Размещение рекламы на телевидении — это сочетание огромной аудитории, недостижимой для других средств рекламы, с возможностями эмоционального воздействия зрительными образами на конкретные целевые группы телезрителей. На рекламу по телевидению в разных странах тратится от 20% до 25% денежных средств, в России этот процент еще выше – 35%-49%.
Телевизионная реклама представляет собой короткий видеоролик, в котором видеоряд сопровождается озвученным тестом. Реклама на телевидении, в отличие от рекламы в печатных СМИ или на радио, воздействует сразу на два органа чувств: зрение и слух. Как следствие, эффективность рекламы повышается. Рекламный ролик, показанный по телевизору, может представить продукцию наглядно. Например, с помощью рекламы на ТВ-каналах можно убедительно показать, насколько результативно моющее средство или стиральный порошок. При этом рекламные видеоролики позволяют человеку заглянуть в места, обычно недоступные взору, например, внутрь автомобильного двигателя или стиральной машины.
Размещение рекламы на телевидении дает возможность показать результат применения того или иного продукта. Например, в рекламном ролике можно увидеть, какими роскошными станут волосы после применения рекламируемого шампуня, как заблестит автомобиль, отполированный с использованием продвигаемой мастики.
Кроме того, реклама на ТВ позволяет показать
потребителю процесс изготовления и наглядно
объяснить принцип действия продукта. Например,
увидев по телевизору, что йогурт производится
в стерильных условиях и без использования
Размещение рекламы на ТВ позволяет охватить очень широкую зрительскую аудиторию. Телевизор смотрят все: домохозяйки и бизнесмены, школьники и студенты, пенсионеры и даже воспитанники детских садов. Реклама на ТВ-каналах позволяет проинформировать о достоинствах товара или преимуществах услуги одновременно большое количество людей, проживающих в разных местностях. При размещении рекламы на центральных каналах, видеоролик сможет увидеть все население страны. Если же рекламная кампания рассчитывается на жителей одного определенного округа, можно разместить рекламу на ТВ регионального вещания.
Виды рекламы на ТВ: