Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети «В Контакте»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 18:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в исследовании социальной сети «В Контакте» как инструмента PR – деятельности.
В соответствии с выбранной целью, основными задачами данной курсовой работы являются:
Исследование научной литературы и интернет – изданий по данной теме.
Изучение сайта «В Контакте» как инструмента PR – деятельности.
Анализ групп, созданных различными компаниями в социальной сети «В Контакте».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. «Социальная сеть «В Контакте» как инструмент PR-деятельности»………………………………………………………………………………….5
1.1 «Понятие «социальная сеть» и возможности PR в социальных сетях»...5
1.2 «Общие принципы работы виртуальных социальных сетей»……...…...11
«Мониторинг социальных сетей»…………………………..…...………..12
«Социальная сеть «В Контакте» как инструмент PR – деятельности»...16

Глава 2. «Анализ групп, созданных в социальной сети «В Контакте»………21
2.1 «Туристические фирмы. Анализ содержания группы «Miracle Travel»…………………………………………………………………………….21
2.2 «Косметические компании. Анализ группы компании «Victoria’s Secret»………………………………………………………………………….…23
2.3 «Музыкальные группы. Группа «CLOUD MAZE» - группа в «В Контакте»………………………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29