Социальные сети как канал массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:37, контрольная работа

Описание работы

Цель – изучить социальные сети как канал массовой коммуникации в современном обществе.
Задачи:
• определить что представляют собой социальные сети в современном обществе
• рассмотреть социальные сети России
• выявить особенности социальных сетей как канала коммуникации

Содержание работы

Введение

Понятие «Социальные сети»

История возникновения и Социальные сети в современном обществе

Социальные сети как канал массовой коммуникации

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Социальные сети как канал массовой коммуникации.docx

— 2.52 Мб (Скачать файл)

Рисунок 4. Социализация

Такой процесс имеет, как обычно, и плюсы и минусы.

 

Из положительного можно отметить то, что компании обретают лицо в  виде страничек в социальных сетях, появляется быстрая обратная связь, так называемый "фидбек" по качеству товара или качеству обслуживания, информация распространяется очень быстро, за счет тех же самых комментариев, "лайков". Пользователь находится в привычной для нег среде обитания и получения информации.

 

Минусы: бесконтрольность распространения  информации, в процессе которого информация может изменяться, искажаться. Дополнительное финансирование на продвижение и  распространение уникального контента. Юридические аспекты и трудности. 

 

Рисунок 5. Плюсы социализации

 

Рисунок 6. Минусы социализации

В целом влияние Интернета на территориальную организацию общества в настоящее время выражается в формировании отдельной отрасли  интернет-услуг и расширении сферы  применения современных информационных (в т.ч. интернет-) технологий, которые постепенно охватывают все сферы жизни общества: телекоммуникации, торговля, благотворительность, различные социальные программы и даже государственное управление.

Рисунок 7. Социальные сети и благотворительность

Рисунок 8. Социальные сети и благотворительность

Рисунок 9. Социальные программы

 

 

 

Рисунок 10. Забота о потребителе

Рисунок 11. Социальный шопинг

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности  непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей  ведут беседы о компаниях, их товарах  и услугах, делясь своим мнением  и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным  оборотом.

Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений. Согласно недавнему исследованию eMarketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигнет 5,54 млрд долларов По прогнозам eMarketer, к 2013 году объём рынка рекламы в социальных сетях удвоится.

В настоящее время наибольший интерес  к социальным сетям проявляют  компании таких секторов, как потребительские  товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.

Рост рекламы в социальных сетях  ведёт к перетягиванию бюджетов. Столь популярные площадки для размещения рекламы, как поисковые сети, веб-сайты крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или подстраиваться под реалии Web 2.0, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В данной работе мы раскрыли такое понятие как социальные сети в контексте общества и интернет-пространства. Рассмотрели социальные сети как канал коммуникации.

Социальная сеть – это, в первую очередь, то место, где пользоавтель может составить портрет своей личности и найти нужные контакты.

Самые популярные в мире социальные сети -  MySpace и Facebook. В России это – Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир, Мой Круг, В кругу друзей, Гайдпарк,

 

Современная теория социальных сетей взяла начало в 1951 году от Анатолия Рапопорта (Anatol Rapoport) и Рэя Соломоноффа (Ray Solomonoff).

Вместе с тем, социальные сети стали основной причиной, по которой  на сегодняшний день продолжает расти  количество времени, проводимого в  интернете.

Главное отличие социальных сетей от традиционных СМИ, опирающихся  на свой авторитет и информированность, в том, что социальные медиа в отношениях со своими пользователями апеллируют к другой категории чувств - в основном, к чувству принадлежности к определенному сообществу

Один из факторов популярности сетей во всем мире это анонимность  или частичная анонимность участников социальных сетей.

25% мирового трафика приходится  именно на социальные сети.

Социальные сети стали новой  ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное - они все  больше влияют на решение острых социальных проблем человечества.

 

Список литературы

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_сеть
  2. Анализ социальных сетей Статья Чуров А.Н.
  3. http://www.advertology.ru/article63391.htm Главные понятия социальных сетей
  4. Цифровое Головокружение Эндрю Кин
  5. Меркатор. Теория и практика маркетинга. Леандреви Жак и др.

Информация о работе Социальные сети как канал массовой коммуникации