Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:37, контрольная работа
Цель – изучить социальные сети как канал массовой коммуникации в современном обществе.
Задачи:
• определить что представляют собой социальные сети в современном обществе
• рассмотреть социальные сети России
• выявить особенности социальных сетей как канала коммуникации
Введение
Понятие «Социальные сети»
История возникновения и Социальные сети в современном обществе
Социальные сети как канал массовой коммуникации
Заключение
Список литературы
Рисунок 4. Социализация
Такой процесс имеет, как обычно, и плюсы и минусы.
Из положительного можно отметить то, что компании обретают лицо в виде страничек в социальных сетях, появляется быстрая обратная связь, так называемый "фидбек" по качеству товара или качеству обслуживания, информация распространяется очень быстро, за счет тех же самых комментариев, "лайков". Пользователь находится в привычной для нег среде обитания и получения информации.
Минусы: бесконтрольность распространения информации, в процессе которого информация может изменяться, искажаться. Дополнительное финансирование на продвижение и распространение уникального контента. Юридические аспекты и трудности.
Рисунок 5. Плюсы социализации
Рисунок 6. Минусы социализации
В целом влияние Интернета на
территориальную организацию
Рисунок 7. Социальные сети и благотворительность
Рисунок 8. Социальные сети и благотворительность
Рисунок 9. Социальные программы
Рисунок 10. Забота о потребителе
Рисунок 11. Социальный шопинг
Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот улучшить) репутацию компании с многомиллионным оборотом.
Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений. Согласно недавнему исследованию eMarketer, общая выручка социальных сетей от рекламы по итогам 2011 года достигнет 5,54 млрд долларов По прогнозам eMarketer, к 2013 году объём рынка рекламы в социальных сетях удвоится.
В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.
Рост рекламы в социальных сетях ведёт к перетягиванию бюджетов. Столь популярные площадки для размещения рекламы, как поисковые сети, веб-сайты крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или подстраиваться под реалии Web 2.0, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа
Заключение.
В данной работе мы раскрыли такое понятие как социальные сети в контексте общества и интернет-пространства. Рассмотрели социальные сети как канал коммуникации.
Социальная сеть – это, в первую очередь, то место, где пользоавтель может составить портрет своей личности и найти нужные контакты.
Самые популярные в мире социальные сети - MySpace и Facebook. В России это – Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир, Мой Круг, В кругу друзей, Гайдпарк,
Современная теория социальных сетей взяла начало в 1951 году от Анатолия Рапопорта (Anatol Rapoport) и Рэя Соломоноффа (Ray Solomonoff).
Вместе с тем, социальные сети стали основной причиной, по которой на сегодняшний день продолжает расти количество времени, проводимого в интернете.
Главное отличие социальных сетей от традиционных СМИ, опирающихся на свой авторитет и информированность, в том, что социальные медиа в отношениях со своими пользователями апеллируют к другой категории чувств - в основном, к чувству принадлежности к определенному сообществу
Один из факторов популярности
сетей во всем мире это анонимность
или частичная анонимность
25% мирового трафика приходится именно на социальные сети.
Социальные сети стали новой ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное - они все больше влияют на решение острых социальных проблем человечества.
Список литературы
Информация о работе Социальные сети как канал массовой коммуникации