Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 08:30, контрольная работа
Сегодня на рынке успешность строительной компании все больше зависит от уровня ее открытости перед обществом и прозрачности отношений с властью. Сегодня около 20 процентов строительных компаний на рынке активно используют методы и инструменты PR. Крупные кризисы и катастрофы иногда становятся катализаторами развития некоторых видов деятельности. Например, стихийные бедствия влекут за собой повышенный спрос на строительные материалы и услуги строительных организаций. Для компании популяризация себя на рынке - очень существенный фактор, так как уровень доверия общества и инвесторов упал до критически низких показателей. Компании начинают реагировать на рыночный кризис, вызванный стихийными бедствиями, именно открытостью и готовностью выражать свою позицию.
Министерство образования и науки РФ
Южно-Уральский
Институт открытого и дистанционного образования
Кафедра «Управления и права»
Практическая работа №2
По предмету:
«Управление общественными отношениями »
Выполнил: Васильева О.И.
Группа: ИОДО-454
Проверил: Оксана Николаевна Горшкова
Челябинск 2013
Практические задания к модулю №2
Сегодня на рынке успешность строительной компании все больше зависит от уровня ее открытости перед обществом и прозрачности отношений с властью. Сегодня около 20 процентов строительных компаний на рынке активно используют методы и инструменты PR. Крупные кризисы и катастрофы иногда становятся катализаторами развития некоторых видов деятельности. Например, стихийные бедствия влекут за собой повышенный спрос на строительные материалы и услуги строительных организаций. Для компании популяризация себя на рынке - очень существенный фактор, так как уровень доверия общества и инвесторов упал до критически низких показателей. Компании начинают реагировать на рыночный кризис, вызванный стихийными бедствиями, именно открытостью и готовностью выражать свою позицию. Это становится особенно важно в условиях ужесточающейся конкуренции. Сегодня все больше компаний осознают необходимость построения четко налаженных связей с общественностью.
В случае, если в строительной компании ранее не было сотрудника по PR-деятельности или PR-отдела, то следует прибегнуть к найму данного персонала в штат фирмы. Можно назвать несколько причин в пользу создания отдельной должности (вместо использования услуг консультационного PR-агенства):
1)Посторонняя
консультационная организация
2) Возможно и
непостоянство процесса
3) Собственные специалисты ПР многие вопросы могут решать самостоятельно без привлечения руководства, легко вступать в необходимые контакты с коллегами из других смежных подразделений на всех уровнях иерархии управления.
5) В зависимости от размеров организации и от масштабов ее деятельности эффективность функционирования можно ощутимо повышать за счет установления результативных связей с прессой, телевидением, успешной организации лоббирования, налаживания связей в государственных и чиновничьих кругах.
Открытость компании подразумевает использование следующих инструментовPR-специалистов:
1)
раздача еженедельников, календарей
(с иллюстрацией своей
2) статьи в региональных СМИ о компании, ее достижениях, интервью с руководством;
3) статьи в московских изданиях: бюллетень Строительной техники, журнал Строительство, Строительная газета;
4) размещение
информации о последних
4)
регулярное участие в
5) интервью руководства компании относительно произошедших событий.
Основные направления деятельности PR-специалиста могут быть следующие:
1)
Исследование общественного
2) Консультирование и подготовка важнейших выступлений первых лиц компании
3) Планирование, подготовка ответственных деловых встреч, от которых зависит положение фирмы в обществе, и участие в них, учитывая стихийное бедствие
4) Формирование стратегии фирмы с учетом общественных связей
5)
Планирование и организация
6) Организация и проведение брифингов, пресс-конференций в тесном контакте с остальными службами компании
7)
Подготовка рекламных
8)
Подготовка материалов к
Перед компанией в сфере паблик рилейшнз стоит решение следующих проблем:
1)
необходимо налаживать
2) расширять контакты с региональными СМИ, причем на профессиональной основе;
3) улучшить систему внутренних коммуникаций.
Функции служб PRс:
Руководителями фирмы |
- Обобщение, анализ и доведение
до сведения руководства - Организация информационного
обеспечения руководства - Организация и регулярное проведение пресс – конференций, руководителей структурных подразделений, участие и организация тренингов семинаров проводимых компанией и ее стратегическими партнерами; - Сотрудники ПР-департамента |
Конкурирующими организациями |
- Проведение конкурентной - Уменьшение |
Сотрудниками |
- Охватывают широкий круг - Разъяснение позиций |
Клиентами |
- Поддержание постоянного - Подготовка презентаций, - Реализация (распространение) изданий,
рекламно-информационных - Рассмотрение писем граждан,
организация их проверки, подготовка
соответствующих предложений, |
Партнерами |
- Информирование партнеров о
деятельности компании, его структурных
подразделений об направлениях
деятельности, распоряжениях, о - Организация и регулярное |
Прессой |
Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим, экологическим и социальным вопросам. Распространение в печати, по радио
и телевидению материалов об основных
направлениях развития предприятия, социально-экономическом
положении предприятия и отрасл Подготовка сообщений, комментариев
и аналитических обзоров для
средств массовой информации о содержании
решений руководства |
Другие сферы Глава администрации
управления
Зам. начальника Начальник управления Зам. начальника ,
руководитель
пресс - службы
Пресс-служба
Отдел анализа и Отдел взаимодействия
прогнозирования
соц.-пол. процессов
Группа Группа
консуль- анализа
тантов
писем и
Группа
обращений взаимодействия взаимодействия
граждан с общественными с территориями,
формированиями населением
Специалист
по вопросам программирования
и обработки информации
Рис. 1. Обобщённая структура службы(управления) по связям с общественностью областной администрации
2. Структура внутреннего подразделения по управлению общественными отношениями торговой компании (производство продуктов питания)
Рис. 2. Обобщённая структура службы(управления) по связям с общественностью торговой компании