Стандарты для интернет-баннеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 18:22, реферат

Описание работы

В Интернете реклама не поглощает внимание пользователя полностью во время рекламных пауз, как это происходит на телевидении или радио. Обычно онлайновые рекламные модули занимают какую-то часть веб-страницы - примерно как в прессе, но с той разницей, что в печати рекламодатели предпочитают выкупать полосу целиком, если позволяют ресурсы. А в Интернете так не бывает. Кроме того, в онлайновых медиа-планах обычно гораздо больше площадок, чем в планах размещения в прессе. Поэтому интернет-издатели сразу почувствовали потребность унификации рекламных форматах на разных независимых сайтах - чтобы упростить работу рекламодателям и сократить издержки на изготовление так называемых "ресайзов" - нескольких версий одного и того же креатива под разные размеры.

Файлы: 1 файл

Стандарты для интернет.docx

— 17.39 Кб (Скачать файл)

Стандарты для  интернет-баннеров

Самый популярный носитель рекламы в Интернете - это небольшая картинка, встроенная в веб-страницу. Как правило, она анимированная, иногда интерактивная, еще реже - раскрывается на большую площадь при наведении курсора мыши и включает видео. Такая картинка называется баннером.

 
В Интернете реклама не поглощает  внимание пользователя полностью во время рекламных пауз, как это  происходит на телевидении или радио. Обычно онлайновые рекламные модули занимают какую-то часть веб-страницы - примерно как в прессе, но с той  разницей, что в печати рекламодатели  предпочитают выкупать полосу целиком, если позволяют ресурсы. А в Интернете  так не бывает. Кроме того, в онлайновых медиа-планах обычно гораздо больше площадок, чем в планах размещения в прессе. Поэтому интернет-издатели сразу почувствовали потребность унификации рекламных форматах на разных независимых сайтах - чтобы упростить работу рекламодателям и сократить издержки на изготовление так называемых "ресайзов" - нескольких версий одного и того же креатива под разные размеры.

 
Стандартный формат баннера 468х60 появился еще до принятия индустриальный договоренностей  о рекомендованных размерах баннеров. Он впервые был размещен 25 октября 1994 года, потом этот формат был использован  и другими сайтами - и к 1996 был  уже самым популярным.

 
В апреле 1996 была создана американская ассоциация интернет-рекламы IAB (Internet Advetising Bureau), которая теперь представлена и 20 других странах, не включая Россию. Эта организация публикует рекомендации по стандартизации форматов и методик интернет-рекламы. В частности, у IAB есть рекомендованные форматы интернет-баннеров, но в самом деле стандартными можно считать только 468х60 и растяжку 728х90.

 
Rectangles and Pop-Ups  
300 x 250 IMU - (Medium Rectangle)  
250 x 250 IMU - (Square Pop-Up)  
240 x 400 IMU - (Vertical Rectangle) (Mail.ru размещает в почте, этот формат размещает и Лента.ру) 
336 x 280 IMU - (Large Rectangle) (Яндекс размещает в почте) 
180 x 150 IMU - (Rectangle) (Rambler размещает на заглавной близкий формат 190х150) 
Яндекс размещает в результатах поиска баннер формата 200х300, не входящий в список IAB  
Mail.ru размещает на заглавной 500х200 multiscreen (меняющийся как жалюзи), а в почте 200х200, оба не входящие в список IAB

 
Banners and Buttons  
468 x 60 (Full Banner) (Rambler размещает в рейтинге) 
234 x 60 (Half Banner)  
88 x 31 (Micro Bar) (Так называемся "кнопка", используемая для указания партнерства, включения счетчиков и т.д.) 
120 x 90 (Button 1)  
120 x 60 (Button 2)  
120 x 240 (Vertical Banner)  
125 x 125 (Square Button)  
728 x 90 (Leaderboard) (Яндекс размещает на заглавной и в почте, Ramler - на заглавной и в рейтинге, на Ленте.ру и других сайтах) 
Mail.ru размещает в почте 760х90, не входящий в список IAB

 
Skyscrapers 
160 x 600 IMU - (Wide Skyscraper)  
120 x 600 IMU - (Skyscraper)  
300 x 600 IMU - (Half Page Ad)  
"Небоскребы" на российских сайтах тоже встречаются, но реже. 

 

А вот так выглядит список пяти самых популярных форматов баннеров в мировом интернете по данным NetRatings AdRelevance за первую неделю мая 2006 (по числу различных баннеров, без учета их аудитории)

1. Leaderboard (728x90) 22%  
2. Medium Rectangle (300x250) 15% 
3. Wide Skyscraper (160x600) 12% 
4. Full Banner (468x60) 9% 
5. Skyscraper (120x600) 6%


Информация о работе Стандарты для интернет-баннеров