Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 23:20, реферат
Настоящие салоны красоты, предлагающие широкий ассортимент процедур для волос, лица или тела, в нашей стране первыми стали открывать крупные зарубежные производители профессиональной косметики, такие как Wella и Ives Rocher. Впоследствии стали открывать свои салоны и российские компании - как собственными силами, так и с использованием франчайзинга.В настоящее время, в период расцвета салонов красоты, эти заведения предлагают широчайший комплекс услуг от имиджевых до сложных медицинских, например коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы и другие.
1.1 Общая характеристика отрасли
1.2 Анализ неконкурентных факторов внешней среды
1.3 Оценка конкурентов
1.4 Определение ключевых факторов успеха и оценка привлекательности отрасли
2. Анализ исходного стратегического положения ООО «Шарм»
2.1 Оценка эффективности действующей стратегии
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Шарм» по ценам и издержкам
2.3 Анализ конкурентной позиции ООО «Шарм»
2.4 SWOT-анализ ООО «Шарм»
3. Разработка и реализация стратегии ООО «Шарм»
3.1 Определение миссии и целей ООО «Шарм»
3.2 Определение корпоративной стратегии
3.3 Определение функциональных стратегий ООО «Шарм»
3.4 Внутриорганизационные стратегические преобразования ООО «Шарм»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
||||||||
Значимость |
х |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | ||
5 |
2;4;6;7; 10;11;13;15;16; 22;23; 24 |
9; 25 |
8; 14 |
|||||
4 |
3; 12 |
|
21 |
17; 31 | ||||
3 |
5 |
|
28 | |||||
2 |
|
18;19 | ||||||
1 |