Структура и этапы медиапланирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 22:58, курсовая работа

Описание работы

Речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально "обсчитанного" медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы. Основа любого медиапланирования – измерение и учет количества случаев, когда потребитель рекламы мог увидеть рекламное сообщение. Именно для этих целей и проводятся медиаисследования (МИ), главная задача которых – оценить, сколько человек и как часто могли увидеть рекламу на ТВ, в газете, на рекламном щите, услышать по радио, и т.д. У МИ много общего с социологическими исследованиями, на которых они, в сущности, и основаны.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана…………….......4
2.Медиаплан……………………………………………………………………....9
3.Три этапа медиапланирования. Цели и задачи…………………………......13
4. Основные показатели медиапланирования………………………………...15
5. Способы медиаисследований………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………....25
Библиографический список………………………………………………….....26