Структура и язык рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 00:18, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о структуре и языке рекламы.
В связи с этим были поставлены следующие задачи курсовой работы:
1. Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
2. Изучениеособенностей построения рекламного текста;
3. Рассмотрение стратегии донесения рекламы до потребителей;
4. Ознакомление с различными видами рекламы;
5. Ознакомление с различными жанрами и выразительными средствами рекламы

Содержание работы

Введение ………………………………………………………..
Глава 1Реклама как жанр официально делового стиля……………
1.1. О понятии «реклама»………………………………………………
1.2. Структура рекламы…………………………………………….
1.3. Классификации рекламы………………………………………..
1.4.Функции рекламы……………………………………………….
Глава 2 Язык рекламы
2.1 Алгоритм рекламного текста………………………………………
2.2. Жанры рекламы…………………………………………………..
2.3 Выразительные средства речи в рекламе……………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 115.15 Кб (Скачать файл)

      Речевые фигуры придают рекламному тексту большую выразительность, делают его более оригинальным, а потому повышают его запоминаемость. 

       Рекламный текст несет в себе множество разнообразных речевых фигур, троп, выразительных средств речи, но они должны использоваться умело, и нести в себе ясность. Гоняясь за оригинальностью и выразительностью текста, нельзя забывать, о том, что текст должен легко запоминаться и быть понятен различным слоям общества. Нельзя забывать о том, что основная цель рекламы быть динамичной (призывать к действию).

 

 

 

 

 

 

Заключение

       Реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции  и идей. Она является процессом обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых рекламодателями.

       Как показало время, реклама и объявления не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказалось не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и, в конечном счете, на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров — появились особые типы текста: объявление — реклама вещи или услуги, анонс — рекламная информация и содержании газетного номера.

      Рекламисту необходимо постоянно совершенствовать формы и методы своей работы, приводить их в соответствие с требованиями времени. Он должен не только быть хорошо вооружен знаниями, но и уметь правильно и доходчиво рассказать о рекламируемом объекте, заинтересовать людей, эмоционально воздействовать на них и фактом и словом. На помощь рекламисту приходит использование такого мощного инструмента в рекламе как язык, будь то устная речь, объявление в газете или просто слоган, также необходимо, как и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения информации из разных источников, в разных формах. Но в любом случае эта информация представляет собой, так или иначе, текст (устный, печатный).

       Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана. От того, какими будут два эти компонента рекламной стратегии зависит многое. Для того чтобы создать такое название, такой слоган нужно в полной мере уметь обращаться с «великим и могучим». Достаточно большой опыт работы рекламистов на российском и на зарубежных рынках позволяет сделать некоторые выводы, создать список определенных рекомендаций при создании слоганов, названий, текстов. К ним можно отнести и правила - ограничения использования иностранных слов, специальных терминов, и описанные во второй части данной работы речевые приемы, используемые для создания рекламных текстов.

       Однако, как показывает практика, мало только проинформировать покупателя «удачным» и заинтриговать его «дерзновенным» слоганом, необходимо также убедить его, что он уже нашел лучшее, что «дешевле искать - только время терять», плюс к этому нужно при необходимости и создать у покупателя мотив, тем или иным образом повлияв на него. Для этих целей в рекламном деле также существует немало приемов, и язык, как инструмент, как средство играет в них совсем не последнюю роль. Большое значение придается использованию языковых приемов в гипнотическом подходе, когда с помощью определенной «игры слов» рекламист опять таки воздействует на потребителя, и помимо наделения его информацией, «помогает» потребителю сделать «правильный» выбор.

       В связи с быстрым развитием рекламных технологий, связанных с использованием речевых приемов, как на Западе, так в России, особенно острыми оказываются такие проблемы языка как нравственность, грамотность и проникновение иностранных слов. Все эти проблемы-процессы имеют в своем основании объективные причины, ведь язык как система развивается по своим, объективным законам. Это в большей степени относится к процессам проникновения иностранных слов в язык и изменения некоторых правил русского языка. Но в наименьшей степени это можно отнести к «забазариванию» языка, частом и публичном использовании непристойных выражений и брани. Это в отличие от других процессов никак не обогащает язык, не увеличивает его «возможности». Данный процесс лишь характеризует степень культуры общества, характеризует нормы этики и нравственности.

      В заключении хочется отметить, что сам «рекламный» язык - это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной  литературы

1. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник / Шарков Ф.И. – М.: Дашков и К, 2008. – 348с.

2. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник Шарков Ф.И., Гостенина В.И. – М.: Дашков и К, 2012. – 408 с.

3. Основы рекламы: Учебное  пособие. Часть I / Л.В. Карлова – Томск:

2009. – 112 с.

4. Текст в рекламе: Учебное пособие / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 288 с.

5. Основы рекламы: Учебное пособие. / Пименов П.А. –  М.: Гардарики,

2006. – 399 с

6. Основы рекламы: Учебник / А. Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. — 397 с.

7. Маркетинг и PR и рекламы: Учебник / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 495 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Иллюстрированный материал, использованный в работе

  1. Моменты Kodak. Каждый день.
  2. Ariel. Безупречный вид одежды. Надолго.
  3. Gucci. Итальянская утонченность и швейцарское качество. Для истинных ценителей.
  4. Батончик Nuts. Заряди мозги! Если они есть.
  5. Йогурты. Что конкретно мы знаем об их полезности?
  6. Новая квартира. В какое агентство лучше обратиться, чтобы не прогадать?
  7. Eau d'Eden. Райский аромат.
  8. Big Stor. Легенда в мире джинсов.
  9. Sprite: Что пьют красивые, очень красивые люди? То же, что и все остальные.
  10. Indesit. Мы работаем — вы отдыхаете.
  11. Реклама универмага: Минимум времени — максимум покупок!
  12. Milano. Гурманы, мы вас удивим!
  13. Как изучить иностранный язык дома? Поступайте в ЕШКО!
  14. CANON — лучший выбор для вашего офиса!
  15. L'Oreal. Ведь я этого достойна!
  16. Сок «Ясли-сад». Мама знает, чему я рад!
  17. Смех... Слезы... А ваша тушь сможет выдержать такое? Стойкая — хоть смейся, стойкая — хоть плачь.
  18. Milka. Сказочно нежный шоколад.
  19. Элегантная встроенная техника существует. Доказано Zanussi.
  20. Наконец сияющий цвет надолго сохранится на ваших губах. Juicy Rouge — стойкий эффект влажных губ. Аппетитный цвет, свежий и искрящийся. Настоящее наслаждение: тающая сладость малины, увлажняющая и нежная текстура. Для сияющих и манящих губ.
  21. «Sensu»: Фантазии марта. Их пробуждает волшебный аромат «Sensu» — «веер». У нежного сочетания изысканных зеленых нот в окружении теплых цветочных оттенков иного названия и быть не может, ведь он создан японскими дизайнерами Ки-sado как воплощение утонченной женственности.
  22. Мягкие цены — пушистое качество (меховой салон «Мишель»).
  23. Ford. Высокий. Компактный. Вместительный.
  24. Жидкокристаллический телевизор Toshiba. Яркий. Редкий. Домашний.
  25. Новинка blackest black от Great Lash. Чернее черного.
  26. Shamtu. Головокружительный объем!
  27. Persil-color. Краски ярче лета.
  28. Swarovski. Чистые, как любовь.
  29. Домодедовские авиалинии. В небе, как дома!
  30. Vanish. Больше, чем отбеливатель.
  31. Opel. Больше, чем средство передвижения.
  32. Жевательная резинка «Стиморол». Вкус на грани возможного.
  33. Кроссовки Adidas. Контроль над стихией.
  34. Ваоп. Одежда с характером.
  35. Geox. Обувь, которая дышит.
  36. Nestle for men. Нежность в тонком переплете.
  37. «Мотилиум» — мотор для вашего желудка.
  38. Вы думаете, что я только что покрасила волосы? Нет, я мыла их уже много раз! Шампунь «Shauma» для окрашенных волос
  39. У Вас все валится из рук? Вы уже с утра чувствуете усталость? Вам ничто не доставляет радости? Вам поможет лекарственный комплекс «Бентапол» — средство для снятия стрессовых состояний.
  40. Однажды боги разгневались и разделили одно целое на две половинки — на мужчину и женщину, — и теперь они бродят по свету в поисках друг друга. Gai Mattiolo создает новый парный парфюм That's Amore! Tattoo в надежде, что половинки смогут встретиться. Ноты женской и мужской туалетной воды безудержно стремятся друг к другу и с непреодолимой страстью смешиваются, чтобы никогда больше не расставаться. Апельсин и мандарин составляют будоражащий цитрусовый дуэт, имбирь и базилик сливаются в пряную композицию, мужественный шалфей заключает в объятия чувственную ваниль. Один флакон — только часть сердца, это становится понятно, когда оба составлены вместе. Точно так же и ароматы — они звучат громче, когда вдвоем, и без стеснения кричат о своей любви.
  41. Что может быть лучше, чем отдых на побережье Черного моря? Стоит ли бегать по всему городу в поисках необходимого, если в торговом центре «Омский» есть все?
  42. В ювелирном салоне «Топаз» есть все: серьги, кулоны, цепочки, браслеты и (ну какая женщина сможет Вам отказать!) обручальные кольца с бриллиантами.
  43. Свобода... Вот она, главная мужская ценность, которую сильный пол готов порой отстаивать любой ценой. Не спорьте с любимым. Лучше подарите ему мужской аромат Kenzoair от Kenzo — легкий, воздушный, ультрасовременный. Пусть ваш мужчина чувствует себя свободным, как ветер, оставаясь... рядом с вами, конечно же!
  44. Vichy. Здоровье для кожи. Здоровье для жизни.
  45. Асе. Бережное отбеливание — сияющая белизна!   
  46. «Пежо»: Сделано для удовольствия. Сделано для Вас.
  47. Хотите чувствовать себя хорошо? - Артодиск. Хотите сбросить лет 20? - Артодиск. Хотите, как в молодости, радоваться жизни? – Артодиск
  48. В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и мысли в голове, на которой — эксклюзивная шляпа из салона «Леди».
  49. Стиральные машины «Samsung»: Управление проще — результат лучше.

 

Рецензия на курсовую работу

студентки группы 13ст4  1 курса

Чич С.А.

на тему: «Структура и язык рекламы».

 

 


Информация о работе Структура и язык рекламы