Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:54, доклад
Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» был впервые проведен в 2009 году по инициативе студентов и преподавателей факультета связей с общественностью УрГУ им.А.М.Горького.
Фестиваль был задуман как мероприятие регионального уровня и девиз первого фестиваля был: «Отражай реальность!».
Мероприятие с подобной тематикой силами научной и предпринимательской общественности было проведено на Урале впервые. Фестивалю удалось привлечь внимание студентов более двадцати российских вузов к социальным проблемам современного общества, выработать собственную гражданскую позицию, направленную на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной этики и морали.
Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» был впервые проведен в 2009 году по инициативе студентов и преподавателей факультета связей с общественностью УрГУ им.А.М.Горького.
Фестиваль был
задуман как мероприятие
Мероприятие с
подобной тематикой силами научной
и предпринимательской
На конкурс социальной рекламы было представлено 167 работ из 42 вузов и 20 городов России по трем направлениям: видео реклама, аудио реклама и графическая реклама по номинациям: «Здоровье и здоровый образ жизни», «Семья и общечеловеческие ценности», «Моя Родина», «Вуз и карьера».
В 2010 году девиз второго фестиваля стал:«Найди решение!». Преимуществом обладали те работы, которые не только заостряли внимание на социальной проблеме, но и предлагали ее практическое решение.
На конкурс социальной рекламы было представлено 427 работ из 74 вузов и 42 городов России по направлениям: видео реклама и графическая реклама по номинациям: «Активный образ жизни», «Мир без насилия и жестокости», «Права ребенка», «Дорожная безопасность», «Экологическая культура».
Фестиваль получил
поддержку Администрации
В марте 2012 года прошел III Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS» под девизом «Ты и социальная реклама можете сделать мир лучше!» при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства социальной защиты населения Свердловской области.
Цель Фестиваля - формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали, внесение вклада в развитие социальной рекламы в России.
В рамках фестиваля участники могут представить свои работы на суд жюри, познакомиться с новейшими технологиями рекламы и посетить мастер-классы ведущих специалистов России в области рекламы, познакомиться со столицей Урала, а так же пообщаться с коллегами из других городов России.
10-12 апреля 2013 года в Екатеринбурге состоится IV Международный фестиваль студенческой рекламы «GLASS».
В рамках Фестиваля объявлены конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы, а также специальные конкурсы.
Предлагаются восемь номинаций («Наружная реклама», «Графический и коммуникативный дизайн», «Рекламный видеоролик», «Мастерство в производстве рекламных роликов», «Радиореклама», «Рекламные кампании», «Печатная реклама», «Интернет-реклама»).
(24 – 26 апреля 2013 г.)
Студенческий фестиваль рекламы проводится с целью развития творческих способностей студентов, которые обучаются по специальностям «реклама», «дизайн» и направлениям подготовки «реклама и связи с общественностью», «дизайн» (графический дизайн), другим специальностям и направлениям. Задачами фестиваля являются возможности закрепления учебного материала по различным дисциплинам основной образовательной программы, получения навыков разработки рекламного продукта, маркетингового анализа различных сегментов рынка, социальных процессов в обществе, формирования творческих портфолио для будущего трудоустройства выпускников.
2. Конкурсы (номинации) фестиваля
Видеореклама
Аудиореклама
Печатная и наружная реклама
Реклама в интернете
Коммуникационный проект
Рекламная фотография
Реклама на нестандартных носителях
Фирменный стиль
В каждом из конкурсов предусмотрена сегментация работ по двум направлениям: коммерческая реклама и социальная реклама.
Участникам фестиваля
предложены специальные брифы
3. Специальный конкурс «Юные креаторы»
В рамках XV МСФР при поддержке Департамента образования г. Москвы проводится IХ Городской творческий конкурс «Юные креаторы», в котором могут принять участие школьники и учащиеся колледжей в возрасте от 12 до 17 лет. Номинация предусматривает проведение конкурса работ по графическому дизайну, фоторекламе и видеорекламе Положение о конкурсе доступно на сайте фестиваля.
4. Участники фестиваля
Участниками Международного студенческого фестиваля могут быть студенты вузов и колледжей России и зарубежных стран, учащиеся школ, гимназий, лицеев, творческих студий и объединений. Статус «участника» фестиваля наступает после оформления предварительных заявок на участие в фестивале от конкретных физических лиц с указанием названия работ и номинации, а также контактов для коммуникации. Окончательное закрепление участников происходит в момент поступления творческих работ в дирекцию фестиваля.
Зарубежные и иногородние участники XV Международного студенческого фестиваля рекламы до 31 марта подают заявки на размещение в студенческом общежитии или гостинице с обязательным подтверждением о предоставлении мест. Участники фестиваля, которые имеют возможность разместиться самостоятельно в Москве на период фестиваля информируют дирекцию до 10 апреля 2013 г.
Международный фестиваль молодежного творчества ART.START проводится по инициативе студентов Московского финансово-юридического университета МФЮА и при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы ежегодно, в этом году уже в девятый раз.
Примерный дедлайн: март-апрель
Организатор: МФЮА
Миссия фестиваля – творческое воплощение мыслей современной молодежи о своем предназначении, приоритетах, ориентирах, планах, проблемах и прогнозах на будущее.
Главная цель фестиваля
– создание информационного поля
для интеллектуального общения
Номинации:
1. Журналистика.
2. Реклама.
3. Дизайн и архитектура.
4. Прикладное искусство.
5. Художественное творчество.
6. Актерское мастерство.
Лауреаты и участники фестиваля получают дипломы, сертификаты, почетные грамоты и награждаются ценными подарками.
Фестиваль проходит с 22 по 24 мая 2013 года.
Город Новосибирск, Россия.
Принять участие в фестивале могут студенты высших и средних специальных учебных заведений.
Студенческий фестиваль рекламы «Крекер» проводится с целью повышения уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Фестиваль даёт возможность оценить свой уровень профессионализма, поучаствовав в конкурсе студенческих работ по различным номинациям.
А также участники имеют возможность окунуться в профессиональную среду и пообщаться со специалистами высокого уровня.
Фестиваль студенческих работ проходит по номинациям:
- Видеоролик
- Печатная реклама
- Товарный знак и фирменный стиль
- Интернет-реклама
- Радиореклама
- Рекламная фотография
- Коммуникационный проект
Для участия в фестивале необходимо до 14 апреля подать заявку и не позднее 12 мая отправить свои конкурсные работы на почту krekerfestival@mail.ru
Фестиваль пройдёт 10-12 октября 2013 г.
Прием работ до 01 октября!
Для кого?
Участие в фестивале могут принять не только студенты высших и средних специальных учебных заведений, но и рекламные агентства.
Категории подаваемых работ:
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Видеореклама
- Аудиореклама
- Интернет-реклама
- Ambient-media и нестандартные рекламные носители
- Рекламная кампания
Фестиваль является
открытым. Участниками фестиваля (соискателями
наград конкурсов и просто зрителями)
могут стать как
Организатор: Гу ВШЭ, Лаборатория Социальной Рекламы, агентство SocialCraft
В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.
Работы оцениваются в трех разных группах:
- школьные проекты (GreenLight)
- студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)
- реализованные для заказчика проекты (Best Practice)
Рекомендуемая тематика подаваемых работ
• Экология региона
• Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
• Профилактика ВИЧ\СПИД
• Проблемы семьи
• Толерантность
• Волонтерство
• Глобальное потепление и Арктика
• Здоровье и спорт
• Энергетика
• Дети
• Проблемы молодежи
• Культурное наследие
• Место, в котором я живу
• Безопасный интернет-детям/ Интернет для любого возраста
• Свободная тема
Номинации Фестиваля
• Видеореклама
• Печатная реклама
• Наружная реклама
• Радиореклама
• Event/BTL
• Интернет-реклама
• New media
• Копирайтинг
• Интегрированная кампания
• Коммерческая реклама
Условия участия
• Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц не ограничивается.
• Заявка заполняется на каждую работу отдельно (в том числе на серию работ, с указанием в заявке на каждую работу в графе «Название» - Серия «…»)
• Заполненная заявка на участие в Фестивале и работа высылаются на электронный ящик limefestival@gmail.com в виде архива RAR или ZIP. В случае, если работа превышает 10 мегабайт или вы не получили подтверждение о том, что письмо дошло, архив размещается на ftp либо файлообменном сервисе, получившаяся в результате прямая ссылка высылается на адрес limefestival@gmail.com
Информация о работе Студенческие фестивали социальной рекламы