Сущность и основные цели рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть сущность и основные цели рекламы.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности: понятие и сущность, цели, функции, принципы и виды рекламы.
Проанализировать практический опыт реализации целей рекламы на примере рекламных компаний различных организаций.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….
3
1. Теоретические аспекты изучения рекламной деятельности ..………
4
Реклама: понятие и сущность …………………………………..
4
1.2. Цели рекламы …………………………………………………….
5
1.3. Функции рекламы ………………………………………………..
7
1.4. Виды рекламы ……………………………………………..……..
14
1.5. Принципы рекламы ………………………………………………
10
2. Анализ практики реализации целей рекламы ……………….………..
17
2.1 Реклама продукции……………………………………………….
17
2.2. Реклама торговой марки (марки обслуживания)………………
18
2.3. Реклама имени и услугопроизводителя ………………………..
20
2.4. Реклама имени реализатора товаров и услуг ………..................
21
2.5. Реклама деятельности политических партий и политиков …….
23
2.6. Реклама общественных организаций и действий социально- гражданской направленности…………………………………………….
24
Заключение…………………………………………………………………..
26
Библиографический список………..………………………………………
27