Техническая характеристика печатной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 00:11, реферат

Описание работы

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Во-первых, информация из печатной рекламы доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к рекламе в прессе (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к рекламе…

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…….3
1. История развития печатной рекламы…………………………………………4
2. Особенности и виды печатной рекламы (рекламы в прессе)……………….6
3. Техническая характеристика печатной рекламы…………………………..…9
Заключение………………………………………………………………………12
Список используемой литературы……………………………………………

Файлы: 1 файл

введение.docx

— 374.28 Кб (Скачать файл)

Плоская печать принципиально отличается от двух предыдущих. Печатающие элементы делятся на падрафобные (отталкивающие воду) и гидрофобные (удерживающие воду). Увлажняющий водный раствор смачивает пробельные элементы, а краска ляжет на печатающие элементы. Это принцип офсетной печати. Но в офсете краска сначала с печатной формы переносится на промежуточный эластичный носитель. И, наконец, трафаретная печать. Печатающие элементы трафаретной формы это отверстия, через которые краска продавливается. К запечатываемой поверхности.

Цветоделение. Для того чтобы получить цветное изображение, необходимо произвести процедуру цветоделения. Если нам, например, нужно напечатать плакат с тремя разноцветными словами, достаточно подготовить три соответствующие формы и краски. Потом прокатить бумагу через однокрасочную машину трижды. Задача резко усложняется в случае цветной печати тоновых иллюстраций. Существует миллион оттенков и просто невозможно смешивать краски и столько раз прокатывать бумагу через машину.

В этом случае используют физические законы разложения цвета. При смешивании четырех основных цветов yellow, cyan, magenta, black, можно получить любой другой цвет. Причем, черный нужен только для улучшения качества изображения. Для воспроизведения каждой точки полно - цветного изображения «смешивают» не краски, а точки чистых триадных тонов. В результате цветоделения оригинал-макета на триадные цвета и черный делаются соответственно четыре пленки и четыре формы. Кроме того изображение может иметь различное разрешение (количество растровых точек в дюйме). Причем разрешение должно быть в полтора раза больше линеатуры. При большом разрешении количество точек больше, и следовательно качественнее печать, соответственно наоборот при маленьком разрешении. Затем один и тот же лист бумаги прокатывается через однокрасочную машину четыре раза. Получится ли в результате четырех краскопрогонов картинка, адекватная оригинал макету, большой вопрос. Что получится в результате обратной операции «сложения цветов» в большой степени зависит от корректности операции цветоделения и вывода пленок, совершенства формных технологий и класса печатной машины.

При полноцветной печати обычно выводят  цветопробу на термосублимационном принтере, фотографически точно определяющем оттенки красок. Это очень дорогие устройства, а также высока себестоимость одной копии. Однако, цветопроба позволяет сэкономить гораздо большие деньги, предотвратив выпуск некачественной продукции.

Технологии оперативной полиграфии. В связи с развитием технологий оперативной печати, сегодня значительная часть продукции может изготавливаться в стенах самого рекламного агентства. Малотиражная печать требует наличия цветного принтера и ксерокса. Если клиенту нужно, например 100 цветных бланков или 50 листовок за два часа, то без этой техники не обойтись. Однако, необходимо понимать, что себестоимость такой продукции будет выше, чем если бы мы воспользовались выше описанными технологиями. Но они требуют других временных затрат. В конце концов, выбор остается за клиентом, если он готов платить деньги пусть платит, в обязанности РА входит предоставление выбора используемых технологий, средств и рекомендации о том, что следует предпочесть. Сублимационные принтеры позволяют выводить на бумагу полноцветные изображения пригодные к последующему переносу на ткань. Это очень важно, так как применяемая в таких случаях шелкография становится при малых тиражах очень дорогостоящей.

Следует остановится на описании рисующих и режущих плоттеров. Эта техника позволяет с помощью струйной печати очень качественно вывести цветной плакат шириной от 60 см и более и длинной до 10 м. Тираж от одного экземпляра. Режущие плоттеры имеют нож для надсекания самоклеющейся виниловой пленки.

Разумеется, чем крупнее и сложнее  машина, тем менее выгодно печатать на ней малые тиражи, которые, кстати говоря, не менее крупных характерны для рекламного дела. Так что, всему свое место, для малых тиражей гораздо выгоднее и удобнее небольшие и не сложные машины, которые может себе позволить иметь рекламное агентство, но при больших полноцветных тиражах дешевле и быстрее обратиться в типографию, обладающую всеми необходимыми современными средствами.

 

Заключение

Таким образом, печатная реклама является одним из самых старых видов распространения  коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают  размещение информации в газетах  и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные  журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

 

Список используемой литературы

  1. Мудров А.Н. Основы рекламы Учебник 2-е издание/, переработанное и дополненное Москва магистр, 2008-219 с..
  2. Панько. – М.: Эксмо, 2006 – 219 с.
  3. Шуванов В.И. Психология рекламы. М.: Феникс,2003-123 с.
  4. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М: "Аспект-Пресс". 2002-315 с.
  5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 299 с.
  6. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2009 – 230 с.
  7. Реклама в торговле. Учебное пособие.-М.:Академия,2010. – 295 с.
  8. Гольман, И.А. Практика рекламы / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 211 с.
  9. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2007. – 299 с.
  10. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити, 2008. – 543 с.
  11. Денисов В.С., Глазова М.В. Восприятие цвета. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с.
  12. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
  13. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-239 с.
  14. Романов А.А., Поляков В.А., Васильев Г.А. Разработка рекламного продукта. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2010г. – 256с
  15. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с..
  16. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
  17. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 г.
  18. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ОАО Московские учебники, 2006. – 271 с.
  19. Тулупов В.В. "Реклама: теория и практика", Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 392 с.

 

 

 

Приложение 1

а)

печатный станок Иоганна Гуттенберга

 

 

 

 

 

 

б)

Первое печатное рекламное объявление в Страсбурге

 

 

 

в)

Заглавный лист «Ведомостей» (1703)

 

 


Информация о работе Техническая характеристика печатной рекламы