Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 16:42, курсовая работа
Цель моей работы изучить методы построения социальной рекламы.
Задачи:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- рассмотреть историю развития социальной рекламы как в России так и за рубежом;
- определить как взаимодействует социальная реклама и общество;
- понять условия создания эффективной социальной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Социальная реклама: основные понятия…...………………....3
§1.1 Сущность социальной рекламы…………………………………………..3
§1.2. История социальной рекламы……………………………………………6
ГЛАВА 2. Технологии социальной рекламы………………………………13
§2.1. Психологический аспект социальной рекламы………………………...13
§2.2. Основные средства социальной рекламы…………………………..…..21
§2.3. Социальная реклама в России………………….………………………..29
Заключение……………………………………………………………………..34
Глоссарий……………………………………………………………………….36
Использованная литература и источники………………………………….37