Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 12:02, реферат
В повседневной жизни мнения и действия людей обычно индивидуальны. Однако в большинстве случаев можно оказать влияние на человека, дав ему искажённую либо просто другую информацию.
В наше время информация решает, если не всё, то многое. Основным помощником для ПР-агента являются средства массовой информации (СМИ). При правильном подходе, СМИ могут помочь или наоборот навредить.
Именно СМИ, создавая и организуя информационное пространство, играют особую роль в формировании общественного мнения. Событие всегда становится более значимым, когда приобретает огласку. Недаром во всем мире СМИ называют «четвёртой властью».
Типы средств массовой информации и их влияние на общественность………………………………………………………….. 3
Список использованной литературы…………………………………… 16