Ток шоу как средство PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

В течение последнего десятилетия на современном российском телевидении сформировался новый жанр - ток-шоу, включающий в себя смесь других жанров общения: политической дискуссии, рекламы, развлекательных и информационно-аналитических передач. Данная разнородность отечественного варианта западной модели ток-шоу определяет особенности используемых вербальных и невербальных средств, а также объясняет повышенный интерес со стороны специалистов, принадлежащих к разным областям науки – психологии, социологии, политологии, журналистики, когнитивной психологии, конфликтологии, лингвистики, психолингвистики, социолингвистики и так далее. Ток-шоу рассматривается в основном в качестве медиапространства, структурируемого в соответствии с требованиями аудитории и задачами отправителя.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Ток-шоу как средство PR:
1.1 Ток-шоу: понятие и направления……………………………………...4
1.2 Создатели ток-шоу……………………………………………………..7
2. Характеристика ток-шоу на российском телевидении:
2.1 Понятие дискурса……………………………………………………..10
2.2 Стратегические и тактические приемы организации PR в ток-шоу………………………………………………………………………………..13
2.3 Поведение зрителей в студии………………………………………...20
3. Российское телевидение на современном этапе. Средства PR в направленности современного телевидения…………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………...39

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Ток шоу как средство PR 14-05-2012.doc

— 182.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Ток шоу как средство PR